Спасибо за ответ, но он довольно расплывчатый.
Чем это чревато и как исправить в моём полисе? На момент заполнения договора я полностью проверял и уверен, что всё было правильно. Сам я этого сделать не могу.
Потому что настораживает в письме вот эта фраза — «Также сообщаем, что СПАО «РЕСО-Гарантия» вправе предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к страхователю, предоставившему недостоверные сведения, при наступлении страхового случая, а также взыскать с него в установленном порядке денежные средства в размере суммы, неосновательно сбереженной в результате предоставления недостоверных сведений, вне зависимости от наступления страхового случая.»
При оплате полиса на сайте сбились даты выдачи документов на момент сохранения договора.
Здравствуйте. Недавно я оформлял электронный полис осаго через Ваш сайт. Данные все вводил правильные, договор нормально сохранило. Но сразу же после оплаты полиса мне на почту пришло письмо следующего содержания:
"
no_reply@reso.ru
кому: мне
Информируем о том, что по результатам проверки в АИС РСА выявлено несоответствие/отсутствие данных, которые указаны Вами, а именно:
ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА:
следующие параметры не прошли проверку в РСА: Тип документа [DocumentCar], Серия документа [DocCarСерия документа [Serial]]
В соответствии с Указанием ЦБ №4190-У от 14.11.16 сообщаем, что для заключения договора необходимо предоставить документы, указанные в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Закона об ОСАГО № 40-ФЗ от 25.04.02, в виде электронных копий путем их загрузки в личный кабинет страхователя:
а) документ удостоверяющий личность — паспорт страхователя и собственника транспортного средства ( со 2 по 12 страницу включительно),
б) документы о регистрации ТС: паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт самоходной машины
в) водительское удостоверение водителя (ей) (с двух сторон), допущенных к управлению ТС (при условии, что к управлению ТС допущены только определенные лица)
г) диагностической карты, подтверждающей прохождение технического осмотра.
Также сообщаем, что СПАО «РЕСО-Гарантия» вправе предъявить регрессное требование в размере произведенной страховой выплаты к страхователю, предоставившему недостоверные сведения, при наступлении страхового случая, а также взыскать с него в установленном порядке денежные средства в размере суммы, неосновательно сбереженной в результате предоставления недостоверных сведений, вне зависимости от наступления страхового случая.
Внимание! Если Вами уже заключен электронный полис ОСАГО, предоставление указанных выше данных не требуется. Ответ на данное сообщение не требуется."
Чем это чревато и как исправить в моём полисе? На момент заполнения договора я полностью проверял и уверен, что всё было правильно. Сам я этого сделать не могу.
На сайте теперь в моём полисе неправильная дата выдачи ПТС и Пластика (свидетельство о регистрации ТС), а также не полностью заполнены поля в паспорте (только серия и номер).
Мой номер бланка полиса ХХХ0014943800
Может быть представители компании могут решить тут эту проблему?
Заранее спасибо за помощь.
Если Вы успешно сохранили, оплатили и распечатали полис в электронном
виде, то данные по полису приняты и переданы в РСА для их обновления.
Полученное Вами сообщение носит информационный характер и особого
внимания не требует.
Поздравляем с приобретением полиса в электронном виде!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»