Отзыв не внесет ничего нового в общую картину, сложившуюся на «страховом» рынке, которую можно коротко охарактеризовать только фразой «все для людей»: пафосные названия шарашкиных контор, сайты с модным дизайном, по-стариковски «добрые» и «заботливые» рекламные буклетики, увещевающие вас застраховаться от падения метеорита, поноса в общественном транспорте, нападения пришельцев с Нирибу ну и так далее. И над всем этим великолепием — любовь и боль всех автомобилистов — ОСАГО. Надо, надо, никак без неё и вроде все предусмотрели в этом вопросе наши гениальные законотворцы, все уловки нерадивых страховщиков раскусили, предугадали и даже электронный полис ввели (тут и конец допам), но ведь всегда есть масса способов в целом легально, но послать страждущего в пешее эротическое путешествие. Например, как вам совершенно нечитаемая капча от РЕСО, состоящая из английских и русских букв (некоторые из них пишутся одинаково? да не может быть, ведущие лингвисты страны, которых мы привлекли нам этого не сказали), на фоне, цвет которого не отличается от цвета букв (случайно получилось, специалисты компании уже работают над исправлением ошибок) вкупе с совершенно невменяемым кодом подтверждения по смс? Нормально! Хотим еще! Давайте еще 5 секунд на оплату! Да легко, получайте!
Резюме.
Для представителей СК. Не надо идиотничать, просить скрины, даты обращения и т.д. — вы итак все прекрасно знаете. В конце концов, можете попробовать сами, но только не со своего корпоративного аккаунта.
Для остальных несчастных, как не больно это писать. 1) Заведите себе знакомого страховщика; 2) Становитесь прокурором; 3) Пересаживайтесь на общественный транспорт.
Качество обслуживания
Администратор:
Отзыв не содержит страховой истории.
Очередная эпопея со страховкой
Отзыв не внесет ничего нового в общую картину, сложившуюся на «страховом» рынке, которую можно коротко охарактеризовать только фразой «все для людей»: пафосные названия шарашкиных контор, сайты с модным дизайном, по-стариковски «добрые» и «заботливые» рекламные буклетики, увещевающие вас застраховаться от падения метеорита, поноса в общественном транспорте, нападения пришельцев с Нирибу ну и так далее. И над всем этим великолепием — любовь и боль всех автомобилистов — ОСАГО. Надо, надо, никак без неё и вроде все предусмотрели в этом вопросе наши гениальные законотворцы, все уловки нерадивых страховщиков раскусили, предугадали и даже электронный полис ввели (тут и конец допам), но ведь всегда есть масса способов в целом легально, но послать страждущего в пешее эротическое путешествие. Например, как вам совершенно нечитаемая капча от РЕСО, состоящая из английских и русских букв (некоторые из них пишутся одинаково? да не может быть, ведущие лингвисты страны, которых мы привлекли нам этого не сказали), на фоне, цвет которого не отличается от цвета букв (случайно получилось, специалисты компании уже работают над исправлением ошибок) вкупе с совершенно невменяемым кодом подтверждения по смс? Нормально! Хотим еще! Давайте еще 5 секунд на оплату! Да легко, получайте!
Резюме.
Для представителей СК. Не надо идиотничать, просить скрины, даты обращения и т.д. — вы итак все прекрасно знаете. В конце концов, можете попробовать сами, но только не со своего корпоративного аккаунта.
Для остальных несчастных, как не больно это писать. 1) Заведите себе знакомого страховщика; 2) Становитесь прокурором; 3) Пересаживайтесь на общественный транспорт.