Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Начну с того, что я клиент страховой компании РЕСО. В течении двух недель пытался пролангировать полюс ЕЕЕ 0394525660 на шевралет. Все, что у меня получилось, зарегистрировать личный кабинет. Когда получилось зайти в кабинет, случились другие проблемы. Сколько бы я не пытался набрать код с капча… так ничего не получилось. Срок действия полюса заканчивается 19.10.2017. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?! КУДА ОБРАТИТСЯ?!
Да, вот такие капчи сегодня я получил на сайте Ресо. Одна из пятидесяти читаемых все равно выдавала ошибки.Компанию в личный черный список.
ps и желательно лишить лицензии
РЕСО практически -1 клиент
Попробовал пролонгировать электронный полис сегодня. Ну что, классика — абракадабра на двух кодировках в качестве кода подтверждения, вбить которую правильно — невозможно, поле ввода этого кода заблокировано на вставку текста (типа, отсекли особо хитрых, которые СМСки на комп скидывают), абсолютно нечитабельная капча. И не рассказывайте мне про «ошибки программистов» — случайно такие вещи не делаются, это целенаправленное блокирование возможности продажи электронного полиса
В офисе, я так понимаю, будет «у нас нет бланков» «но если возьмете с допами, бланки у нас резко появятся». Так вот, у меня в РЕСО на текущий момент застраховано две машины, причем одна с КАСКО. Обе эти страховки уедут в другую компанию, в свой срок.
Позиция страховщиков «если нам не дают 300% прибыли а только 100% то мы будем продолжать измыватся» будет и дальше приводить к тому, что автоюристы будут и дальше выбивать деньги за любой прокол, сделанный из глупой жадности.
Да, если у вас таки проснется совесть (в чем сомневаюсь), номер электронного полиса ХХХ0000745871
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании.
Мы не можем согласиться с Вашими предположениями, изложенными в данном сообщении, поскольку в офис компании, судя по всему, Вы не обращались.
Можем только проинформировать, что все официальные подразделения нашей компании работают согласно действующему законодательству.
Нарушений при оформлении договоров в филиале, где территориально проживаете Вы, не зафиксировано.
Что касается заключения электронных договоров.
К сожалению, прокомментировать причину, по которой у Вас возникают проблемы, сложно, не видя документального подтверждения. К тому же, мы неоднократно на этом ресурсе информировали о том, что нечитаемых символов наша компания не отправляет.
Ежедневно в компании заключаются тысячи договоров.
Мы абсолютные лидеры на рынке страхования ОСАГО.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании, клиентом которой Вы являетесь.
Рекомендуем Вам обратиться либо в филиал нашей компании, либо попытаться оформить полис через гарантированную систему Е-Гарант.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»