Как попасть в личный кабинет, если я оформил через РСА, ЕГАРАНТ СИСТЕМА?
Уважаемый автор, благодарим, что сообщили. Укажите, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Вячеслав Николаевич!
Сегодня, 12.10.17 Российский Союз Автостраховщиков отгрузил Ваш полис ХХХ0015539806 в нашу систему.
Добро пожаловать в компанию с полисом Е-Гарант!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
НЕТ ПОЛИСА НА ПОЧТЕ!!!
Добрый день!
Я сегодня в 12.40 оформил полис РЕСО, перекинуло через РСА, Егарант!
Деньги сняли, а даже номера полиса нет!!! И полиса на почте ДО СИХ ПОР нет!
ПОМОГИТЕ! Я ОЧЕНЬ ВЕРЮ В РЕСО!
И мне очень НУЖЕН МОЙ ПОЛИС!
Сегодня, 12.10.17, Российский Союз Автостраховщиков отгрузил Ваш полис ХХХ0015539806 в нашу систему.
Добро пожаловать в компанию с полисом Е-Гарант!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11/10/17
Вячеслав Николаевич, добрый вечер!
К сожалению, мы не видим в нашей информационной системе оформленного Вами на сайте РСА полиса.
Полисы, оформленные через систему Е-Гарант, должны быть отгружены РСА в ЕИС страховой компании.
Просим Вас не волноваться и обратиться за помощью на Горячую линию РСА:
www.autoins.ru
Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)
Российский Союз Автостраховщиков
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»