Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Александр, подскажите, пожалуйста, письма в Российский Союз Автостраховщиков и Федеральную Службу Страхового Надзора Вы отправляли по почте России? Просто тоже хочу это сделать, не знаю как правильно…
Письма в РСА и ФССН отправлял на почте Заказным письмом с уведомлением.
А с росгострахом буду разговаривать только в СУДЕ!!!
Росгосстрах – компания мошенников
14.11.10 я по глупости купил полис ОСАГО и КАСКО в компании росгосстрах(хотя правильно РОСГОСТРАХ) повелся на скидку, хотя до этого страховался в другой компании. Сейчас об этом очень жалею!!!
23.09.11 попал в серьезное ДТП, виновник не я. Дело №4867978. Мой авто был признан тотальным. С места ДТП мой авто был эвакуирован, о чем я предоставил документы в росгострах. В оплате эвакуатора мне отказали, письмо от 17.11.11, оказывается в правилах росгостраха прописано, что эвакуатор оплачивается в случае ремонта авто, а в случае тотального – нет!!! Хотя в чем принципиальная разница я не понимаю! При покупке полиса об этом конечно же никто не говорил.
30.11.11 росгострах перечислил деньги на счет банка(выгодоприобретателя) недоплатив 25 тыс. руб., почему-то в росгострахе посчитали, что у меня 1-й год эксплуатации авто (амортизационный износ – 1,67% в месяц). 05.12.11 я написал претензию, ответ сам ездил забирать в офис РЦУУ 12.01.12, а 13.01.12 мне его послали по почте!!! В ответе(письмо №7715) я прочел полный бред, противоречащий п.13.6.а(13.2.а) Приложения№1 Правил№171, в этом со мной согласился руководитель РЦУУ. Мне подсказали, что это политика компании – недоплачивать клиентам часть денежных средств, в надежде, что в суд обращаться станут не многие!!!
02.12.11 я подал претензию на возмещение мне УТС, ответ до сего дня не получил!!!
17.01.12 был вынужден написать письма в Российский Союз Автостраховщиков и Федеральную Службу Страхового Надзора, надеюсь они найдут рычаги воздействия на росгострах!!! Также обратился в суд.
Вывод: не связывайтесь с РОСГОСТРАХОМ, там работают хамы и обманщики!!!
Мы готовы пересмотреть примененный % износа, в случае предоставления ПТС с отметкой о постановке на учет. Вам необходимо обратиться в филиал компании с письменным заявлением и требуемым документом, далее убыток будет направлен на повторное рассмотрение. Срок рассмотрения письменной претензии-15 рабочих дней с даты подачи.
Обращаем Ваше внимание на то, что оплата утери товарной стоимости правилами № 171 не предусмотрена (п. 12.3 приложения к правилам).
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»