"Ваши документы находятся на рассмотрении, ждите решения".
Убыток №5224806 от 22.12.11г. Страховой случай наступил 19.12.11г. по ОСАГО, виновник СК «Росно». Последний документ был представлен в Росгосстрах 28.12.11г… На 08.02.12г. на руках нет никаких документов: ни копии акта о страховом случае ни мотивированного отказа (должен быть по истечении 30 дней с момента подачи последнего документа или мотивированный отказ — Правила ОСАГО п.70, ФЗ №40 от 25.04.02 ст.13.п.2). На заявление от 23.01.12г. с просьбой выдать на руки копию акта о страховом случае и копию акта осмотра автомобиля — выслали ксерокопию акта осмотра автомобиля в таком «хорошем» состоянии-ничего невозможно разобрать и без приложений. На заявление от 03.02.12г. с просьбой объяснить, почему не выдана копия акта осмотра автомобиля на сегодняшний день никаких результатов. В контактном центре ежедневно по заученному слышно только, что документы находятся на рассмотрении, ждите ответа. На вопрос: «Сколько дней ждать?».Следует фраза из п.70 Правил ОСАГО- в течение 30 дней с даты получения. А 30 дней прошли 28.01.12г.
Буду обязательно подавать в суд на Росгосстрах. Им закон не писан. Принцип действия - как хочу, так и верчу.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана ввиду задержки в рассмотрении дела.
Представитель СК
13.02.2012
10:53
Здравствуйте, Михаил! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
"Ваши документы находятся на рассмотрении, ждите решения".
Убыток №5224806 от 22.12.11г. Страховой случай наступил 19.12.11г. по ОСАГО, виновник СК «Росно». Последний документ был представлен в Росгосстрах 28.12.11г… На 08.02.12г. на руках нет никаких документов: ни копии акта о страховом случае ни мотивированного отказа (должен быть по истечении 30 дней с момента подачи последнего документа или мотивированный отказ — Правила ОСАГО п.70, ФЗ №40 от 25.04.02 ст.13.п.2). На заявление от 23.01.12г. с просьбой выдать на руки копию акта о страховом случае и копию акта осмотра автомобиля — выслали ксерокопию акта осмотра автомобиля в таком «хорошем» состоянии-ничего невозможно разобрать и без приложений. На заявление от 03.02.12г. с просьбой объяснить, почему не выдана копия акта осмотра автомобиля на сегодняшний день никаких результатов. В контактном центре ежедневно по заученному слышно только, что документы находятся на рассмотрении, ждите ответа. На вопрос: «Сколько дней ждать?».Следует фраза из п.70 Правил ОСАГО- в течение 30 дней с даты получения. А 30 дней прошли 28.01.12г.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»