Уважаемая Яна!
Мы уточним все детали по Вашему обращению и вернемся с ответом в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Яна, сообщите, пожалуйста, когда получите новый телефон. Как давно Вы обратились в компанию по данному страховому случаю?
Добрый день,
Хорошо, спасибо! Телефон я отдала 21 августа. Примерно через 2 недели мне сказали, что согласована замена телефона.
Дорого и долго
Покупала телефон в кредит. Для того чтобы кредит одобрили, необходимо было купить полис за 8 тысяч. Через полгода я разбила экран. Отдала по страховке в ремонт. В итоге выяснилось, что я должна заплатить еще 10 тысяч, чтобы мне починили или заменили телефон. О том, что мне придется доплачивать при страховом случае никто не предупреждал и из документов этого было непонятно.
В итоге, согласовали замену телефона по страховке. И я жду его уже 2 месяца!!! Хотя обещали в течение месяца. Очень жалею, что самостоятельно не отдала телефон в ремонт. Заменить аппарат на новый — это дело одного дня, но не двух месяцев. И сколько мне ждать еще неизвестно. Они видимо ждут, пока мой телефон совсем упадет в цене, чтобы предоставить мне новый.
Информация о том, что при наступлении страхового случая будет применена франшиза указана в полиса (пункт 8.1.). Размер данной франшизы указан в таблице перед условиями страхования.
Ранее с нашей стороны согласована замена аппарата. В ближайшее время сервисный центр ожидает его поступления. О результатах Вас уведомят дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»