Уважаемая Татьяна!
Для того, чтобы мы могли разобраться просим уточнить Ваши полные ФИО и направить скан/фото полиса на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27502».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Татьяна, направили ли Вы запрошенную компанией информацию на указанный email?
А воз и ныне там! Подскажите, пожалуйста, сколько времени мне ждать выплату? Или идти в вышестоящую организацию?
Доброй ночи. В 15:58 мне позвонила сотрудница страховой компании и попросила прислать эти Документы. Что я и сделала. Сейчас тоже отправила на указанный выше адрес. Но дело в том, что деньги уже должны быть у меня на счету. Срок закончился. И я звонила 11 октября в 10:04, уточнить по поводу полученного письма с заявлением о расторжении договора, а я отправила только заявление и реквизиты карты, как указано в договоре, мне никто внятного ответа так и не дал!!!
Конечно я отправила только заявление!!! Именно так написано в договоре (полисе) страхования. Будьте любезны, пропишите полные условия прилагаемых документов в полисе. Тогда таких вопросов возникать не будет!
Уважаемая Татьяна, в ответе СК говорится, что средства скоро поступят по указанным реквизитам. Сообщите, пожалуйста, когда получите деньги.
Деньги получены с задержкой в 5 дней. Не рекомендую эту компанию!!!
Нет денег при отказе от страховки
Добрый день. 24 сентября 2017 года приобрела мобильный телефон в рассрочку. По условиям банка — навязали страховку в данной организации. 25 сентября 2017 года мной было отправлено заказное письмо с заявлением о расторжении полиса страхования № KZBL407-7230522409171169 от 24 сетября 2017 г. Получено письмо организацией 04.10.2017 года. Но до сих пор нет денег. Думаю, придется обращаться в вышестоящие организации!
Вами в адрес компании было направлено только заявление на расторжение договора. При этом полный пакет документов не был приложен.
По имеющейся информации для решения проблемы с Вами связался наш сотрудник и запросил документы. Они были предоставлены 17.10.2017.
В настоящее время заявление рассмотрено и принято решение об осуществлении выплаты. Необходимые документы переданы для осуществления выплаты. В ближайшее время средства поступят по указанным реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».