Что вы за глупые люди такие… полИС!!! Слабо в гугл заглянуть???
Позор!
ПолЮс она купила… Северный чтоли????
ВЧЕРА И СЕГОДНЯ ОН НЕ ОТОБРАЖАЛСЯ, ЭТО ВО ПЕРВЫХ, А ВО ВТОРЫХ МНЕ ЭТО ПОДТВЕРДИЛО ГАИ, КОГДА Я СТАВИЛА АВТО НА УЧЕТ
ВОТ ЧТО МНЕ ПРИСЛАЛИ НА ПОЧТУ, ДЛЯ ПОВТОРНОЙ ОПЛАТЫ
Информационное сообщение сайта АльфаСтрахование
— Не удалось провести обработку электронного полиса ОСАГО.
Пожалуйста, попробуйте ещё раз: http://www.alfastr...
Уважаемая Наталья!
Рады, что вопрос решен. Могли бы Вы изменить оценку нашей работы на более высокую?
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Учитывая, что вопрос решен оперативно, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.
ОПЛАТИЛА ПОЛЮС А ОН НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В БАЗЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ, 17,10,17 ГОДА ПРИОБРЕЛА ОСАГО НА САЙТЕ АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ ХХХ0016136966-ДЕНЬ КАК И ПОЛОЖЕНО СПИСАЛИ С КАРТЫ, ПОЛЮС ПОЯВИЛСЯ, РАСПЕЧАТАЛА, ПОШЛА СТАВИТЬ АВТО НА УЧЕТ, КАК МНЕ ЗАЯВЛЯЮТ ЧТО ПОЛЮСА НЕТ В БАЗЕ.ПРИХОЖУ ДОМОЙ ЗАБИВАЮ НОМЕР ПОЛЮСА В БАЗУ-ПИШЕТ ЧТО ПОЛЮС НЕ НАЙДЕН С РЕКВИЗИТАМИ, ЗВОНЮ НА ГОРЯЧУЮ, МЕНЯ ПЕРЕВОДЯТ ОТ ОДНОГО СПЕЦИАЛИСТА К ДРУГОМУ, ПРОВЕРЯЮ ПОЧТУ bh20g@wimsg.com,-ПИШУТ ЧТОБ Я ОПЛАТИЛА ПОЛЮС ПОВТОРНО, ЗАДАЮ ВОПРОС, МЕНЯ СНОВА ОТПРАВЛЯЮТ К ДРУГОМУ СПЕЦИАЛИСТУ, И ГОВОРЯТ ВСЕ ЖДИ ТЕ 3 ДНЯ, КАК ТАК ТО.РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ ПОЖАЛУЙСТА
Указанный Вами полис отображается в базе РСА. В комментариях приложим скриншот. Также просим написать номер телефона, с которого Вы звонили в компанию. Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27524».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».