Уважаемый Вячеслав Иванович!
Мы выясним информацию по Вашему обращению и обязательно предоставим ответ в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Сегодня 19.10.2017г., после моего обращения, мне предложили подписать соглашение на расторжение полиса ОСАГО с 25.08.2017г. На основании чего? Я продал машину 25.06.2017г., пришел в офис СК Альфастрахование в г.Коломна 27.06.2017г., где отказались принимать у меня документы по непонятной для меня причине (я покупал полис не у них). Какая разница, где я покупал полис? Заявление на расторжение я подал 04.07.2017г. Почему теперь мне расторгают полис 25.08.2017г.
Уважаемый Вячеслав Иванович!
Мы пытались с Вами связаться для уточнения деталей и решения проблемы, но не смогли дозвониться. Просим написать контактный номер телефона на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27532».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Расторжение полиса ОСАГО
27 июня 2017г. обратился в офис СК «Альфастрастрахование» в г. Коломна по поводу расторжения полиса ЕЕЕ 1002268343 от 05.05.2017г. ОСАГО, в связи продажей автомобиля. Работники офиса принять документы отказались по причине, что полис был приобретен через брокера ООО «Финансовые решения». 04.07.2017г. документы на расторжение полиса сданы в ООО «Финансовые решения». Денежный средства до сих пор не получены.