Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Страховая не предоставляет расчет страхового возмещения

По страховому убытку ПР8101625 я не согласен с размером страховой выплаты. Для того чтобы разобраться в причинах столь малого размера выплаты, на основании п. 4.23 правил ОСАГО «В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страхового возмещения и указывается его размер», я обратился с письменным заявлением в Самарский филиал РЕСО-Гарантия, находящийся на ул. Пятигорская, д. 11В с заявлением о выдаче мне акта о страховом случае, неотъемлемыми частями которого являются акт осмотра и калькуляция ущерба. На что был получен письменный ответ исх. № 1974/В от 11.10.2017г. об отказе в выдаче акта осмотра и расчета ущерба за подписью Начальника ОУУ филиала СПАО «РЕСО-Гарантия» Д.В. Горбачева. Акт о страховом случае был мне выдан, однако расчет ущерба не содержал, только его размер. Считаю вышеуказанный факт грубым нарушением законодательства, а также уроном деловой репутации страховой компании СПАО «РЕСО-Гарантия», что вынуждает меня в будущем обратиться в конкурирующие страховые компании, а также не рекомендовать СПАО «РЕСО-Гарантия» своим знакомым и друзьям.
Прошу оперативно отреагировать и разобраться в сложившейся ситуации.

Быстрота страховой выплаты
Заниженный размер выплаты, очереди при подаче заявления о страховом случае, нарушение правил ОСАГО, а именно п. 4.23 - не предоставление расчета страховой выплаты
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку выплата произведена в соответствии с Единой методикой.
Александр Сергеевич, добрый день!

Мы с пониманием относимся к Вашим чувствам, однако компания в работе руководствуется требованиями действующего законодательства.

Согласно Правилам ОСАГО выдача указанных Вами документов не предусмотрена.
О чем Вам были даны разъяснения в филиале и направлен официальный ответ компании.

Относительно выплаченной суммы страхового возмещения хотим пояснить, что расчет выполнен в соответствии с требованиями Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 №432-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 №34245)

Поскольку Ваш автомобиль ВАЗ 2115 2007 года выпуска имеет множественные дефекты эксплуатации, не относящиеся к текущему ДТП (прилагаем ),
в том числе, сквозную коррозию поврежденной в ДТП детали, выплаченное страховое возмещение в размере 24 226.35 рублей является окончательной и соответствует требованиям Положения о Единой Методике расчета.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Лабур Вера Представитель СК
    13:31

    Дефекты эксплуатации, не относящиеся к текущему ДТП, зафиксированные Актом осмотра поврежденного ТС

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:32

    Дефекты эксплуатации

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:32

    Сквозная коррозия поврежденной детали

    photo

  • Александр (гость)
    13:41

    Добрый день!
    Не согласен, что в данном случае СПАО «РЕСО-Гарантия» соблюдает законодательство, в п. 4.23 правил ОСАГО прямо указано, что «В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страхового возмещения и указывается его размер», расчет мне предоставлен не был, его попросту нет в акте о страховом случае, это прямое нарушение.
    Как я могу понять, из предоставленных мне документов, что расчет был произведен верно и выплата не занижена? Это попросту невозможно сделать, что вынуждает меня обратиться в независимую экспертизу, которая скорее всего будет оплачена в конечном итоге СПАО «РЕСО-Гарантия».
    Также изумление вызывает происходящий «цирк» в офисе страховой компании, сотрудники которой мне не позволяли снять копию с подписанного мной акта осмотра и сфотографировать его, как будто это какой-то секретный документ.
    Извиняюсь за эмоции, но поведение страховой компании в данном случае кроме как произволом и наплевательским отношением к клиенту никак назвать не могу.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля