Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, свои идентификационные данные, чтобы компания могла прокомментировать ситуацию.
Лапов Артем. Мой ещё действующий полис «домовой» — SYS1130800716, код клиента из полиса 11309794
Уважаемый Артем, правильно ли мы поняли, что полис Вы оформили?
Здравствуйте! Действительно, я всё же застраховался в Ресо. Причиной этому послужила не лояльность компании, а нужда:
1. Срок стаорого полиса уже подходил к концу, а мне было принципиально застраховать квартиру на время ближайших командировок (как известно, полис на имущество начинает действовать не сразу)
2. У РЕСО было всё-таки более выгодное предложение, чем у других компаний (даже без скидок, скидку мне не сделали).
Застраховался я, обратившись к директору томского филиала. Буду ли страховаться далее — не знаю. Тем не менее, прошу обратить внимание, что ситуация всё-таки имела место (это и не отрицается СК). Поэтому мою оценку в рейтинге прошу учесть. Это будет справедливо, хотя зла я, разумеется, не держу.
Уклоняются от продажи полиса (страхование квартиры, выгодное для СК). Около получаса умолял взять деньги - отказались.
Страхуюсь в Ресо с 2012 года (КАСКО, ОСАГО, страхование жилья). Ни разу не было страховых случаев, то есть вполне благодатный клиент. В последнее время уровень сервиса в компании резко ухудшился.
Мой полис страхования имущества «Домовой» заканчивался и я пришёл оформить новый. Однако, сотрудники офиса категорически не хотели мне его продавать. Я просто заходил в разные кабинеты с просьбой «взять мои деньги», но никто на эту просьбу не откликался. Двое сказали «не хочу», кто-то «работал с клиентом» (клиентов в наличии рядом не было), кто-то отказался потому что якобы предыдущий полис мне оформляла сотрудница и она же должна продлить или оформить новый, потому что у них «агентская компания и так заведено». Сотрудница, которая оформляла мне предыдущий полис «домовой», однако, в рабочее время на работе не находилась и на телефонные звонки не отвечала.
В современном мире все компании стараются быть успешными, знают что такое маркетинг, PR и забота о клиенте. Я привык, что несложную услугу можно получить здесь и сейчас (открыть вклад/получить кредит/получить справки в банках и других учреждениях/заказать шкаф и т.п.). К сожалению, в Ресо гарантии с этим сложнее. Спустя получаса блуждания по кабинетам и пяти минут уговоров (да, мне пришлось именно уговаривать) сотрудницы, которая призналась, что свободна мы приступили к оформлению полиса. Меня сразу обрадовали, что я подхожу под акцию и на полис за 6000р мне сделают скидку 50%. Не вышло… Ещё около получаса мы обновляли список движимого имущества (всё, что дороже 30 000 рублей подлежит описи), а потом программа «не хотела» применять скидку. Но и без скидки продавать отказывались и настояли, чтобы я ушёл и ждал звонка.
Звонка дождался, но результат такой: скидки не будет, имущество придётся переписывать заново (на семь позиций уходит у сотрудников не менее 30 минут) и, видимо, прийти придётся ещё минимум два раза. Итого, мне предлагают потерять 3 дня на получение услуги, которую можно получить в других страховых онлайн за 10 минут. Так я кстати и поступлю (застрахую имущество в другой страховой компании, ОСАГО и КАСКО доживут свой век и следующий договор я буду заключать уже не с Ресо).
До сего дня в этой страховой компании меня всё устраивало (видимо потому что я обслуживался у квалифицированной сотрудницы, которая сейчас находится в декретном отпуске) и поэтому ради спасения ситуации я решил позвонить в Call-центр и рассказать, что же происходит в Томском офисе. Оператор слушать меня особо не захотела, посоветовала обратиться к директору и сказала, что по условиям акции (со скидкой 50%) проконсультировать также не готова.
Интересно на чём компания зарабатывает, если даже прибыльные для себя полисы продавать отказывается.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за преданность нашей компании.
Мы рады, что несмотря на возникшие разногласия, нам все же удалось сохранить Вашу лояльность, что подтверждается Вашим согласием пролонгировать договор именно в нашей компании.
Искренне надеемся, что наше дальнейшее взаимодействие будет сопровождаться только положительными эмоциями.
Желаем Вам и Вашим близким благополучия и успеха во всех начинаниях!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»