При смене фамилии в офисе города Воронежа внесли изменения в договор страхования (полис ЕЕЕ1009751056), но не стали их вносить в данные РСА. Таким образом, мой КБМ вырос и составил 1. При обращении в «Альфастрахование» через официальный сайт компании в течение 10 дней были внесены необходимые изменения. Благодарю, что рассмотрели мое обращение. Надеюсь, что данный факт поспособствует работе филиалов компании, а подобных случаев будет меньше.
Исправили ошибки филиала. Спасибо большое
Не понравилось то, что пришлось вообще столкнуться с вопросом, который должен быть решен без моего участия. Ведь есть пожилые люди, например, которые не смогли бы даже понять, что такое КБМ и как исправить ошибки страховщика. Поэтому, с одной стороны, головной офис отреагировал оперативно, а? c другой стороны, филиал оставляет желать лучшего (именно в данном вопросе).
Администратор:
Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
25.10.2017
13:30
Добрый день!
Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании.
Рады были помочь.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Выставлен ошибочный КБМ при смене фамилии
При смене фамилии в офисе города Воронежа внесли изменения в договор страхования (полис ЕЕЕ1009751056), но не стали их вносить в данные РСА. Таким образом, мой КБМ вырос и составил 1. При обращении в «Альфастрахование» через официальный сайт компании в течение 10 дней были внесены необходимые изменения. Благодарю, что рассмотрели мое обращение. Надеюсь, что данный факт поспособствует работе филиалов компании, а подобных случаев будет меньше.
Спасибо, что оставили отзыв о нашей компании.
Рады были помочь.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»