Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Мошенники!
Умышленно сделано так, что не при каких условиях выполнить пролонгацию не возможно!
1.Шлют СМС с намеренно невидимым глазом, код (присутствует кирилица и латиница)!
2. Не читаемую КАПЧУ (тоже умышленно!)
3. При заполнении данных (изменении), умышленно выскакивают ошибки, таки как не тот год, либо недо писывается буква! Вообщем все для людей!
А самое главное, что даже если ВЫ извернетесь и все правильно выполните (как это сделал я, с помощью фотошопа и и редактора текста)то все равно ответ будет — НЕ ПРАВИЛЬНО ВВЕДЕН и.т.д