Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Плохое отношение

Делаю ОСАГО!!! Обратилась в данную страховую компанию для продления ОСАГО, так как делаю это с момента покупки машины, когда нужно было продлевать каску все было хорошо. а когда перестала продлевать каску, вот здесь почему-то начались проблемы. Приехав к ним в главный офис по адресу Ростов-на- Дону 1-я Майская д.13, мне предложили написать заявление для того чтобы я могла у них сделать ОСАГО либо " ВАЛИТЕ" в другую страховую компанию, или же регистрируйтесь в личном кабинете и делайте онлайн страховку.Решила, что будет нормальное решение проблемы через личный кабинет! Но не тут -то было Ресо-Гарантия делает все, для того, чтоб клиент не смог сделать страховку через сайт, наверное им это не выгодно! Отвратительное отношение к своим клиентам!!! В главном офисе на 1-й Майской девушка меня обслуживала 40 минут из них она 30 минут сидела в своем телефоне!!! Хотя за дверью было много людей очередных! Представляете!!!!, клиент сидит напротив нее, а она без зазрения совести сидит и копается в своем телефоне. И 10 минут потратила на меня сказав, что я не могу сегодня у них сделать страховку, так как программа выбрала мне другую страховую компанию, которая находится в г. Батайске!!! Если я хочу сделать ОСАГО у них я должна написать заявление в течении 2-х дней со мной, свяжутся, чтоб я машину пригнала на осмотр, и только потом назначат день когда я могу получить страховку!!! Просто пипец!!! В течении 2-х дней мне конечно же никто не позвонил, у меня уже закончилась страховка, и теперь я к ним поеду сама в понедельник и будем снова вести беседы, вместо того чтобы мне как-то помочь. Мне очень жаль, что эта страховая компания превращается в говно, которое не уважает своих клиентов!!! И если в этой компании ценят жалобы, то это хорошо!!! РЕБЯТА ЖАЛОБА — ЭТО ПОДАРОК ДЛЯ ВАС!!! Если конечно ВЫ об этом знаете и отслеживаете мнение ваших клиентов и не только отслеживаете, но и реагируете на них!!! А на сегодняшний день совет клиентам, если Вы еще только выбираете себе страховую компанию, присмотрите себе другую в которой ценят своих клиентов, а не так которые заработали имя на клиентах, а разросшись, просто плюют на них!!! С ув Матросова Т.И.

Обратилась в данную страховую компанию для продления ОСАГО, так как делаю это с момента покупки машины, когда нужно было продлевать каску все было хорошо. а когда перестала продлевать каску, вот здесь почему-то начались проблемы. Приехав к ним в главный офис по адресу Ростов-на- Дону 1-я Майская д.13, мне предложили написать заявление для того чтобы я могла у них сделать ОСАГО либо " ВАЛИТЕ" в другую страховую компанию, или же регистрируйтесь в личном кабинете и делайте онлайн страховку.Решила, что будет нормальное решение проблемы через личный кабинет! Но не тут -то было Ресо-Гарантия делает все, для того, чтоб клиент не смог сделать страховку через сайт, наверное им это не выгодно! Отвратительное отношение к своим клиентам!!! В главном офисе на 1-й Майской девушка меня обслуживала 40 минут из них она 30 минут сидела в своем телефоне!!! Хотя за дверью было много людей очередных! Представляете!!!!, клиент сидит напротив нее, а она без зазрения совести сидит и копается в своем телефоне. И 10 минут потратила на меня сказав, что я не могу сегодня у них сделать страховку, так как программа выбрала мне другую страховую компанию, которая находится в г. Батайске!!! Если я хочу сделать ОСАГО у них я должна написать заявление в течении 2-х дней со мной, свяжутся,чтоб я машину пригнала на осмотр, и только потом назначат день когда я могу получить страховку!!! Просто пипец!!!!! В течении 2-х дней мне конечно же никто не позвонил, у меня уже закончилась страховка, и теперь я к ним поеду сама в понедельник и будем снова вести беседы, вместо того чтобы мне как-то помочь. Мне очень жаль , что эта страховая компания превращается в говно, которое не уважает своих клиентов!!! И если в этой компании ценят жалобы, то это хорошо!!! РЕБЯТА ЖАЛОБА - ЭТО ПОДАРОК ДЛЯ ВАС!!! Если конечно ВЫ об этом знаете и отслеживаете мнение ваших клиентов и не только отслеживаете, но и реагируете на них!! А на сегодняшний день совет клиентам, если Вы еще только выбираете себе страховую компанию, присмотрите себе другую в которой ценят своих клиентов, а не так которые заработали имя на клиентах, а разросшись, просто плюют на них!!! С ув Матросова Т.И
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. полис автором отзыва был оформлен.
Татьяна Ивановна, добрый день!

Мы так и не поняли суть Вашей претензии, поскольку Вы успешно пролонгировали полис ЕЕЕ1018323380 в филиале нашей компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Артем (гость)
    14:27

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля