Будет когда-нибудь и кем-нибудь положен конец издевательствам страховых компаний над клиентами?
В компании Ресо застрахован по КАСКО и ОСАГО не один год. Ни одного обращения по ОСАГО за все время.
Пытался в этом году самостоятельно пролонгировать полис ОСАГО на сайте. Конечно не вышло. На стадии оформления полиса система предлагает ввести СМС-подтверждение и код. Если первый ввести можно переслав его себе и скопировав в строку запроса, то прочитать второй код невозможно в принципе. Даром не сделали его черным на черном фоне (или белым на белом) и ещё помельче.
По своему опыту и исходя из отзывов других людей уверен, что далее, после квеста с кодами последуют квесты с оплатой и получением полиса, ничуть не проще первого. Так ведь, Ресо?
Этим «фишкам» от страховых компаний не один год. Уже не раз пытался помочь родным приобрести полисы е-осаго. Одно и то же всегда. Уже раз отписывался по этой теме больше года назад, только по Ингосстраху. Оформление заняло трое суток. Со звонками на горячую линию, квестом по расшифровке СМС-ок с паролями и оплатой. А самое главное: потрачено огромное количество нервов, времени и сил. Это все для того, чтобы впихнуть страховщику свои кровные?! В этом году пролонгировать полис у них и вовсе не вышло.
Ресо в тот момент «болел» техническими трудностями при оформлении электронного полиса.
Ни у меня, ни у родных не было обращений по ОСАГО.
Вопрос к руководству компаний (не только Ресо) следующий: почему вы позволяете себе открыто и беспардонно издеваться над клиентами ваших компаний за их же деньги?
Почему мы за свои жи честно заработанные деньги, обречены вести дела с такими как вы, тратить свое время и здоровье на вас?
Закон нас обязывает покупать полисы у вас, а вы занимаетесь издевательством и шантажом! Позор вам.
Вторая часть вопроса: где ЦБ? Где регуляторы, РСА? Почему вопрос столько времени не решается и нет никаких санкций к страховщикам, открыто саботирующих Е-Осаго?
не осталось, силами самой же компании.
открытое издевательство над клиентами.
Качество обслуживания
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Будет когда-нибудь и кем-нибудь положен конец издевательствам страховых компаний над клиентами?
В компании Ресо застрахован по КАСКО и ОСАГО не один год. Ни одного обращения по ОСАГО за все время.
Пытался в этом году самостоятельно пролонгировать полис ОСАГО на сайте. Конечно не вышло. На стадии оформления полиса система предлагает ввести СМС-подтверждение и код. Если первый ввести можно переслав его себе и скопировав в строку запроса, то прочитать второй код невозможно в принципе. Даром не сделали его черным на черном фоне (или белым на белом) и ещё помельче.
По своему опыту и исходя из отзывов других людей уверен, что далее, после квеста с кодами последуют квесты с оплатой и получением полиса, ничуть не проще первого. Так ведь, Ресо?
Этим «фишкам» от страховых компаний не один год. Уже не раз пытался помочь родным приобрести полисы е-осаго. Одно и то же всегда. Уже раз отписывался по этой теме больше года назад, только по Ингосстраху. Оформление заняло трое суток. Со звонками на горячую линию, квестом по расшифровке СМС-ок с паролями и оплатой. А самое главное: потрачено огромное количество нервов, времени и сил. Это все для того, чтобы впихнуть страховщику свои кровные?! В этом году пролонгировать полис у них и вовсе не вышло.
Ресо в тот момент «болел» техническими трудностями при оформлении электронного полиса.
Ни у меня, ни у родных не было обращений по ОСАГО.
Вопрос к руководству компаний (не только Ресо) следующий: почему вы позволяете себе открыто и беспардонно издеваться над клиентами ваших компаний за их же деньги?
Почему мы за свои жи честно заработанные деньги, обречены вести дела с такими как вы, тратить свое время и здоровье на вас?
Закон нас обязывает покупать полисы у вас, а вы занимаетесь издевательством и шантажом! Позор вам.
Вторая часть вопроса: где ЦБ? Где регуляторы, РСА? Почему вопрос столько времени не решается и нет никаких санкций к страховщикам, открыто саботирующих Е-Осаго?