Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Немогу решить проблему 2 месяца. Кормят завтраками.

В июне 2017-ого я путешествовал по Европе, прежде оформив международный страховой полис в Вашей компании
(период страхования с 05.06.2017 по 24.06.2017.
В Люксембурге 13.06.2017 меня укусил клещ.
Я позвонил в круглосуточный сервисный центр (номер телефона указанный в страховке +7 499 7046068).
Мне сказали в какую клинику обратиться. Я обратился, и врачи благополучно его из меня извлекли.
24.06.2017 я вернулся домой в Россию.
Примерно через месяц (22.07.2017) мне приходит письмо со счётом за медицинскую консультацию — 41.20 евро.
Я сначала не обратил внимание, что это счёт. Подумал, что выписка по оказанным услугам и положил письмо в папку с документами. Но в письме была просьба оплатить счет.
И вот, через полтора месяца (01.09.2017) мне приходит ещё одно письмо!!! С просьбой оплатить счет за услуги в размере 41,20 евро. 02.09.2017 я связался по горячей линии 8-800-234-18-20 с Вашим сотрудником Денисом внутренний номер 3462. Он сказал, что «все решим, мы с вами свяжемся, через неделю, через две». Со мной никто ни разу не связался за два месяца, мне приходилось звонить и звонить самому. Это продолжается уже два месяца. Сегодня 31.10.2017 получил третье письмо из Люксембургской больницы с просьбой оплатить уже 46,20 евро (5 евро пени), если не оплатим в течение недели, начнут судебное разбирательство. Я позвонил Денису и мне всё повторили, что я уже слышал много раз «разберемся, свяжемся» и т.д. и т.п. Я им не верю.
Никому не советую связываться с этой компанией, если не хотите получить отказ в шенгенской визе и разбирательств в европейском суде из-за какой-то мелочи!!!
Отвратительная компания и отвратительный подход к клиентам.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, вопрос автора решился, не указаны данные автора отзыва.
Уважаемый Артем!

Для того чтобы мы могли прокомментировать ситуацию на публичном ресурсе, нам нужны данные о страховом полисе.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля