Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден - что делать?
Добрый день, 31/10/2017 оформил на сайте РЕСО-ГАРАНТИЯ е-ОСАГО, но 01/11/2017 — при проверке на подлинность пишут сообщение: Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден. Полис: серия ХХХ № 0017463480. Сайт был официальный, полис есть в Личном кабинете, прислали полис и на почту. Действовать он начнет с 03/11/2017 — влияет ли это на то, что его не видно в базе РСА?
Представитель СК
01.11.2017
12:52
Александр Викторович, добрый день!
Ваш полис, оформленный через Е-Гарант, вчера 31.10.17 отгружен РСА в нашу информационную систему.
Не видим поводов для беспокойств, поскольку в настоящий момент проверка полиса в АИС РСА нам также не доступна.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден - что делать?
Добрый день, 31/10/2017 оформил на сайте РЕСО-ГАРАНТИЯ е-ОСАГО, но 01/11/2017 — при проверке на подлинность пишут сообщение: Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден. Полис: серия ХХХ № 0017463480. Сайт был официальный, полис есть в Личном кабинете, прислали полис и на почту. Действовать он начнет с 03/11/2017 — влияет ли это на то, что его не видно в базе РСА?
Ваш полис, оформленный через Е-Гарант, вчера 31.10.17 отгружен РСА в нашу информационную систему.
Не видим поводов для беспокойств, поскольку в настоящий момент проверка полиса в АИС РСА нам также не доступна.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»