Слушайте, вы реально быдло чтоли?
Зачем вы страхуете мобилу?
Только не говорите что вы взяли ее в кредит или рассрочку, так как это пик идиотизма и так делает только тупое быдло.
Уважаемый пользователь, пожалуйста, выражайтесь корректней.
Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания могла помочь в решении ситуации.
Уважаемый Андрей!
Мы уточним все детали по Вашему обращению и предоставим комментарии в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день. И все таки мне непонятно почему я должен сдавать свой телефон на ремонт в не авторизованный сервис, где даже не известно происхождение данных запчастей, оригинальные они или нет, не могут ответить даже сотрудники рекомендуемого вами сервиса. Если нет в нашем городе я готов обратится в другой город (Казань) для диагностики и ремонта телефона, где есть авторизованный сервисный центр обслуживающий данный телефон. Согласно данному полюсу и пункту 13.1.4.
И почему с серыми сервисами вы работаете перечислением и им доверяете, а с официальными у вас нет договоров и я должен платить с своего кармана за ремонт, а потом пытаться выбить с вам данные затраты, и то не факт что их возместят.
Уважаемый Андрей!
В данном случае просим Вас обратиться в офис компании, расположенный по адресу г. Чебоксары, ул. Нижегородская, 4, для подачи заявления, а также осмотра устройства. Обращаться в наш сервисный центр не нужно.
После этого Вы сможете обратиться в авторизованный сервисный центр по выбору. После осуществления ремонта Вам будет необходимо предоставить чек об оплате, а также заключение сервисного центра для перечисления средств.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Страхование Iphone 6S Защита покупки плюс
У меня страховка защита покупки плюс, и случился страховой случай, обращая по телефону горячей линии и лично в отделение страховой, мне говорят что я должен обратится с сервисный центр тот который предлагает альфа страхование, но данный сервис не является авторизованный сервисом Apple, на мой вопрос что я хочу обратится к авторизованный сервис, мне говорят что мы с ними не сотрудничаем они аферисты. Или говорят езжайте к ним делаете все за своё счёт и мы вам потом может быть возместим. При том что в полисе страхования, написано следующее:
Пункт 13.1.4. при повреждении застрахованного имущества обратится в любой авторизованный сервисный центр, обслуживающий данную марку и модель поврежденного устройства. По согласованию со страховщиком Страхователь имеет право обратится в не авторизованный сервисный центр.
То есть получается всё наоборот, я должен только в авторизованный сервис обращаться, а согласовать если захочу к другим. а на деле все наоборот.
Прошу помочь в данной ситуации.
Действительно, в Вашем городе у нашей компании заключен договор с сервисным центром, не являющимся авторизованным по марке Apple. При этом Клиенты, с устройствами данной марки, обращались в наш сервисный центр, и не было ни одной жалобы по качеству ремонта.
В данном случае Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр для подачи заявления по страховому случаю, а также осуществления диагностики устройства. После этого будет осуществлен необходимы ремонт.
Также после осуществления диагностики Вы сможете обраться в сервисный центр по выбору для осуществления ремонта устройства. После осуществления ремонта Вам будет необходимо предоставить чек об оплате, а также заключение сервисного центра. Средства за ремонт будут Вам перечислены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».