Уважаемый Андрей Николаевич!
Для того, чтобы мы могли разобраться и помочь, просим Вас направить следующую информацию на good-service@alfastrah.ru:
— какие ошибки допущены в заявлении;
— сканы с корректными данными.
Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 27989».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Задержка при оформлении ОСАГО
Здравствуйте, Денис Алексеевич. Приобрел полюс ОСАГО «АльфаСтрахование» в прошлом году. В этом году решил приобрести полюс в электронном виде. 06.11 зарегистрировался на сайте «АльфаСтрахование». На адрес эл.почты пришли документы: заявление и образец полюса. После проверки в заявлении оказались ошибки. На сайте www.alfastrah.ru в разделе «Задать вопрос» я по пунктам заявления указал на ошибки. На эл.почту пришло сообщение, что обращение принято.
Образец полюса ХХХ 0017846604. Хотелось бы узнать, в течении какого времени придет результат от компании?
С уважением, Молчанов Андрей Николаевич.
По имеющейся информации полис был Вами оформлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».