Если это возможно, хочу немного вас успокоить. С субботы в сайте РСА очень плохо работает связь с ЕАТСТО (единая база техосмотра). Проверяйте на соответствующей странице (Статус возможности запроса расчета КБМ и факта прохождения технического осмотра) «светофор». Электронный полис сохранится только когда там цвет зеленый. РЕСО тут ни при чем.
Конечно ни при чем, особенно в уровне обслуживания клиентов в офисе. Наверно ваш корпоративный стандарт-хамство и стоящие люди(в том числе и пожилые) в коридорах и на лестницах по 5 часов.
Конечно ни при чем, особенно в уровне обслуживания клиентов в офисе. Наверно ваш корпоративный стандарт-хамство и стоящие люди(в том числе и пожилые) в коридорах и на лестницах по 5 часов.
Уважаемый Юрий, обращались ли Вы в офис компании для оформления полиса? Если да, то расскажите, пожалуйста, об этом.
Солидарна с Юрием- по горячей линии невозможно дозвониться до операторов, пока вбиваешь в их таблице данные по страховке- нервов не хватает, тк даты вбиваются некорректно и 100 раз приходится перепроверить цифры так ли они вбились -очень хочется от всей души спросить у руководителей ресо-гарантии за что они платят зарплату своим ай-тишникам, если настолько плохо и неудобно все сформировано (до этого я 7 лет работала с различными системами бронирования разных фирм и интернетом владею отлично) и почему руководители так хладнокровно относятся к работе такой крупной компании??? пробовали ли сами воспользоваться он-лайн сервисом со своего сайта? Если не любите свою фирму зачем в ней работаете?
Сообщение высвечивается точно такое же как у Юрия, если горячая линия у вас только для красоты- может для клиентов на сайте хоть какое-то сообщение бы оставили? Что у вас ничего не работает и работать он-лайн вы не хотите. Форма для обращения на сайте также не работает. Если вдруг кто-то из небезразличных людей работающих в ресо захочет восстановить справедливость вот моя почта для связи: Tatiankak@yandex.ru. можно бы конечно сразу уйти в другую страховую Компанию, но до этого 2 года страховалась в ресо -обидно терять бонусы, но наверно нервы дороже.
Обслуживание — кошмар, пришла к агентам, просидела очередь, через пол часа взяли документы, минут 10 мужчина-агент еле еле ковырял по кнопкам ноутбука, а потом выдал пёрл: «у Вас будет электронный полис». Я опешила, я пришла к Вам за нормальным полисом, у Вас бланки закончились??? Ответ убил: программа не пропускает. Спрашиваю почему, мне что-то про возраст и пробег машины. К слову мне 36 — не старуха и не малолетка, стаж 7 лет, пробег не огромный — 140 тыс. Чтоооо не пропускает программа??? Вот это уже вопрос как раз к компании. Почему я должна заплатить агенту 1500 рублей за оформление электронного полиса? На этот вопрос от них поступила куча невразумительных ответов как то: Вы должны оплатить дополнительную страховку, на вопрос какую вы мне навязываете еще страховку, ответ — ну это не страховка, а подоходный налог, какой???? боже мой, ответ — ну это штраф. Какой еще штраф, за что??? Какой еще подоходный налог. В итоге я приплелась с работы домой вечером, мне СРОЧНО нужен полис и я… ТАДАМ!!! как и Андрей Юрьевич не могу оформить полис, нет моей диагностической карты в базе. И ведь ВЫ, «уважаемые» владельцы-работники данной страховой компании зная о проблемах с базой ЕАИС ТО ГИБДД, не даете агентам оформлять нормально полисы, придумывая свои там «программы и правила». Ехать в офис к вам (именно не к Вам, а к вам) нет возможности (работаете до 18:00, еще и с выходными и перерывами на обед!!!!!!) и желания тоже, так как по вышеуказанным причинам, в офисе толпа людей, а у меня работа, да и у большинства — работа! Вы зарабатываете благодаря нам, а обслуживаете, нас так, будто мы быдло!!!
Абсолютно согласен с автором отзыва. Поддержка не отвечает, отписываются общими фразами не могу также оформить электронный полис уже на протяжении месяца!!! Буду переходить в другую компанию
Невозможно на сайте застраховаться по осаго.
Третий день пытаюсь через сайт застраховать недавно купленный мною автомобиль, хотя неоднократно страховал в данной компании свои авто. Выдает(хотя ДК оформлена верно и на сторонных сайтах отлично проверяется.) такой текст(указан ниже), где мне в итоге предлагается проехать в их офис, а в офис попасть невозможно. Двери постоянно закрыты на замок. Перед дверью на лестнице постоянно очередь. Попадаешь в офис там тоже во все кабинеты очереди. Сотрудники грубые, невежественные, оформляют документы как будто делают одолжение. Впечатления остались самые неприятные.
«Уважаемый Клиент!
В ЕАИС ТО ГИБДД отсутствует информация о прохождении ТС технического осмотра.
Согласно п.п.10.1. ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», договор страхования не может быть заключен в виде электронного документа если сведения,
предоставленные страхователем, не соответствуют сведениям, содержащимися в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.
Рекомендуем Вам обратиться в ближайший филиал компании СПАО «РЕСО-Гарантия» для предъявления диагностической карты и заключения договора страхования.
Уважаемый Клиент!
В ЕАИС ТО ГИБДД отсутствует информация о прохождении ТС технического осмотра.
Согласно п.п.10.1. ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», договор страхования не может быть заключен в виде электронного документа если сведения,
предоставленные страхователем, не соответствуют сведениям, содержащимися в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.
Рекомендуем Вам обратиться в ближайший филиал компании СПАО «РЕСО-Гарантия» для предъявления диагностической карты и заключения договора страхования.
Уважаемый Клиент!
В ЕАИС ТО ГИБДД отсутствует информация о прохождении ТС технического осмотра.
Согласно п.п.10.1. ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», договор страхования не может быть заключен в виде электронного документа если сведения,
предоставленные страхователем, не соответствуют сведениям, содержащимися в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.
Рекомендуем Вам обратиться в ближайший филиал компании СПАО «РЕСО-Гарантия» для предъявления диагностической карты и заключения договора страхования.