Формального нарушения договора безусловно нет. Имеет место ухудшение качества обслуживания, т.к. ранее согласование сервиса через центральный офис не требовалось.
Как я уже написал, цель моего отзыва, это дать знать остальным, что компания может не послать их в тот сервис, где есть сотрудники компании. Т.е. имеет смысл заключать договор только с привязкой к конкретному сервису, иначе можно легко попасть мою ситуацию, когда посылают очень далеко от дома и работы, что неудобно.
Уважаемый Александр, тем не менее, компания предлагает Вам сервисы для ремонта автомобиля, как Вы отметили сами — Формального нарушения договора безусловно нет, решился ли вопрос с ремонтом, найден ли компромисс с компанией?
Компания отказалась пересматривать решение по списку сервисов доступных для ремонта. Также компания отказалась перенести страховой случай в следующий полис КАСКО, который уже можно было заключить с привязкой к конкретному сервису.
В результате я принял решение перейти к другой страховой компании. С полного КАСКО буду переходить или на тотальный ущерб или на КАСКО с франшизой в районе 100К. И то и другое сильно дешевле чем полное КАСКО, которым пользовался ранее.
Платить за полное КАСКО с таким качеством сервиса я не имею желания.
Сегодня внезапно РЕСО передумала и всё же согласовала нужный сервис. Завтра поеду записывать туда машину. Если пройдёт без приключений, можно будет считать что инцидент решён.
Сообщите, пожалуйста, как будет продвигаться процесс урегулирования.
Съездил в сервис, там показал машину представителю РЕСО. Повреждения признали страховым случаем ещё раз. Выдали направление в этот же сервис прямо на месте. Сдал машину в сервис на осмотр, там подтвердили повреждения и записали на ремонт на следующую неделю.
Поговорил с Агентом, попросил подготовить вариант полиса КАСКО с привязкой к этому сервису, чтобы в будущем избежать выяснения отношений центральным офисом. Это оказалось возможно. Видимо его и буду брать, т.к. такой уровень комфорта стоит стоимости полного КАСКО.
Итого, РЕСО признала свою ошибку в данном страховом периоде. В следующем страховом периоде я видимо возьму полис с допником, который исключит подобную проблему. На мой взгляд это оптимальное решение ситуации для обоих сторон. Я получил сервис необходимого качества, компания сохранила прибыльного клиента.
Уважаемый автор, учитывая разрешение ситуации, желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в отзыв.
Да, пожалуй это стоит сделать. Я сомневаюсь между 3 и 4. Приведите пожалуйста примеры хороших отзывов на 3 и на 4, на вашем портале, чтобы я мог решить обоснованно.
Я мыслю приблизительно так. Тот факт, что страховая изменила свою позицию только после давления по всем возможным каналам, безусловно снижает оценку до 4. Далее уже возникают вопросы на тему того, когда правила были изменены, и почему клиента, т.е. меня не уведомили об этом должным образом. Если бы мне сказали про эту новомодную систему при заключении договора, я бы сразу попросил включить туда сервис в котором я обслуживаю машину и проблемы бы не возникло.
Т.е. страховая безусловно допустила ошибку в процессе информирования про изменение условий предоставления услуг. Вопрос когда, как и почему, для меня не имеет ответа. Поэтому я не могу решить, скинуть за это ещё один бал или нет.
Хотелось бы почитать в каком случае у вас принято ставить 3, а в каком 4.
Уважаемый Александр, обе оценки в нашем проекте положительно влияют на рейтинг компании. Тем не менее, оценка «3» скорее нейтральная, она ставится авторами, когда есть только некоторые положительные моменты при общении с компанией, например http://www.asn-new..., в данном отзыве автор удовлетворен только Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК, скорость же выплаты и ее размер не устроили автора отзыва. Оценка «4» ставится авторами в случае, если при общении были небольшие сложности.
На нашем сайте есть раздел, где выбраны отзывы только с положительными оценками http://www.asn-new..., и также только с отрицательными http://www.asn-new... (оценка «1» при расчете рейтинга учитывается, как оценка «2»). При желании Вы можете ознакомиться с этим разделом.
В таком случае оценка 3. Нейтральная оценка лучше всего соответствует ситуации. Я не ушёл от данной компании, но разрешение ситуации прошло со скрипом. Лояльности у меня точно не прибавилось.
Критически ухудшились условия направления на ремонт
Пишу этот отзыв, чтобы дат знаьт всем, что у РЕСО критически ухудшились условия направления на ремонт.
Я у них страховался уже пять лет по КАСКО. В начале это была BMW, теперь VW. Ранее сервис компании был отличный. Были сервисы где были страховые агенты, куда можно было приехать, показать машину и её брали в ремонт. Проблемы бывали только если сам сервис загружен и не мог взять машину в ремонт, но в этом нельзя было винить страховую.
Собственно после покупки VW я узнал, есть ли в соседних сервисах специалисты РЕСО и мне сказали, что они есть. Поэтому я начал и новую машину страховать у РЕСО.
Проблема обнаружилась во время первого обращения по КАСКО. Я узнал когда в нужном мне сервисном центре есть представитель РЕСО и приехал туда. Показал ему машину, он заснял повреждения, согласился что это страховой случай и мы начали всё оформлять. Но тут возникла проблема. Оказалось, что данный сотрудник компании не может направить меня в этот сервис. Мне лично надо звонить в центральный офис и просить меня направить. Я позвонил и мне отказали. Предложенные варианты были мягко скажем далеко. При том, что это и так был рабочий день и ради визита в сервис надо было отпрашиваться, эмоции были предельно негативные.
В начале я пытался воздействовать на страховую через страхового агента. Пришлось ждать неделю, но это не возымело действия. Потом уже сам звонил на горячую линию, но после недели ожидания, мне позвонили и сказали, что ничего не изменилось. Предложили оставить повторную заявку на горячей линии. Во время повторного звонка мне сказали, что дважды заявку они брать не будут.
Мораль такова. КАСКО перестаёт быть удобным инструментом. Теперь имеет смысл или брать полис с чёткой привязкой к сервису или брать только тотальный ущерб. Иначе есть большой шанс попасть в ситуацию, когда условия ремонта будут ультимативно выставлены в… неудобные.
Номер моего страхового случая АТ-7972928
Согласно условиям заключенного договора ремонт Вашего автомобиля производится на СТОА официального дилера по направлению Страховщика.
Для ремонта Вам были предложены 3 СТОА официального дилера: АВИЛОН, МЕЙДЖОР, РОЛЬФ.
От указанных СТОА Вы отказались, настаивая на СТОА «АВТОМИР».
Мы сожалеем, что предложенные СТОА не соответствуют Вашим требованиям, однако нарушений условий договора не усматривается.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»