Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Сильно затягивают сроки без каких-либо объективных причин

Проблема решена!

Информация о случае:
***************************
№ полиса: 002АТ-11/47156
Авария произошла 6 января 2012 года на трассе в 200км от Санкт-Петербурга.
Один участник ДТП — я. Не рассчитал скорость и на повороте унесло в кювет.
ГИБДД на месте оформили все справки.
В страховую подал заявление и весь необходимый комплект документов 8 января, включая справки из ГИБДД.
Автомобиль в тот же день осмотрели и сфотографировали.
В страховой сказали, что в течение 15 рабочих дней рассмотрят заявление (то есть 30 января — последний день рассмотрения).
Автомобиль после авариии находится в состоянии, при котором его невозможно эксплуатировать, и он стоит на стоянке.

О затягивании сроков:
***************************
В конце января решил позвонить и узнать, не забыли ли они обо мне и в каком статусе мое заявление.
На что мне ответили, что 23 числа по почте России отправили мне письмо о продлении сроков рассмотрения.
Я сказал, что ничего не получал и попросил выслать мне на email.
Через несколько дней пришло письмо на почту, в котором написана откровенная «вода» о затягивании сроков:
"… В соответствии с Правилами и условиями договора страхования, Страховщик имеет право проверить предоставленную Страхователем информацию,…
самостоятельно выяснять причины и обстоятельства страхового случая, а также отсрочить выплату до выяснения всех обстоятельств и причин возникновения страхового случая..".
Никаких деталей о том, что их не устраивает и почему они решили что-то еще дополнительно расследовать не указано.
При звонке в контактый центр ничего не говорят, а как «попугаи» повторяют указанную выше фразу из посланного письма.
Прошу назвать конкретные сроки, услуга не может иметь неустановленный срок оказания. Отвечают: «Когда закончится дополнительное рассмотрение».
То есть страховая может бесконечно оттягивать сроки. Реальные причины дополнительного рассмотрения мне не называют.
Все справки оформлены правильно, авария только с одним учатсником — объективнхы причин дял какого-то расследования нет!
Судя по информации из интернета, многие клиенты этой страховой получают такие «письма счастья», страховая откровенно «динамит» своих клиентов.
Видимо придется разруливать ситуацию через страхнадзор и суд. Юрист посоветовал для начала собрать
как можно больше подписанных бумажек от страховой и подать как можно больше жалоб на работу СК.
Уже прошло 40 (сорок!!!!) дней с момента аварии, а страховая даже не приняла решение о том, что это страховой случай, хотя никаких абсолютно объективных причин нет и СК не называет.

Негатив о контактном центре:
***************************
Многие на этом сайте пишут о некомпетентности сотрудников контактного центра.
Это абсолютная правда. Сам убедился неоднократно.
На все вопросы сотрудники контактного центра отмахиваются: «У нас нет информации об этом, это не в наших полномочиях».
На просьбу перевести звонок или дать другой телефонный контакт сотрудника с полномочиями, дается отказ — с клиентами общается только котнтактный центр.
Вот один из примеров некомпетентности их сотрудников:
звоню 9 февраля и спрашиваю: «Как полное имя генерального директора страховой компании. Мне нужно оно для написания жалобы.».
Первый ответ: «У нас нет должности генерального директора. Я могу дать вам имя директора по урегулированию убытков».
Я записал имя этого диретора и снова прошу дать мне имя генерального директора. Девушка на трубке замялась и попросила подождать.
Спустя минуту возвращается и говорит: «У нас нет генерального директора, вот имя вице-президента дивизиона Северо-Запада..»
Я записал имя и этого директора и снова прошу дать мне имя генерального директора. Девушка опять замялась и отошла на пару минут.
После возвращения говорит, что у них этот вице-президент и есть генеральный директор (АГА! то есть все-таки есть ОН :) )
Во время этого звонка мне не дали информацию, которую обещали дать ранее при звонке 7 февраля. В связи с этим я решил на сайте компании написать жалобу.
Через несколько часов мне позвонили из их отдела качества уточнить детали жалобы. Я их рассказал, а потом решил все-таки точно проверить имя ген.директора.
Мне назвали совершенное другое имя и даже пол другой оказывается (женщина).
оставлять какие-либо запросы в контактном центре бесполезно. Позвонив через несколько дней для получения ответа на запросы, отвечают, что ответов у них нет, но они снова могут принять запросы… Идиотизм!

Не рекомендую пользоваться услугами этой страховой компании, поскольку они отказыавются оказывать эти услуги.

Вопрос страховой: когда вы вы окажете мне услугу, за которую я заплатил не малые деньги? конкретные («не попугайные») сроки?

- безздарный контактный центр - не предоставляют информацию, которую запрашиваю и которую ранее обещали дать - кидают клиентов, оттягивая сроки в очевидных стразовых случаях
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку вины компании в задержке рассмотрения дела нет.
Здравствуйте, Владимир!
08 января мы получили от Вас полный пакет документов. 23.01 Вам было направлено уведомление об увеличении сроков рассмотрения убытка. Письмо было отправлено по почте РФ, чуть позже по Вашей просьбе мы продублировали его на Ваш электронный адрес. Нарушений в сроках нет, т.к письмо направлено на 11 рабочий день с момента подачи документов. Сроки были увеличены в связи с тем, что мы направили дополнительный запрос в компетентные органы. В колл-центре Вас верно проинформировали, что по правилам добровольного комбинированного страхования, мы в праве увеличить сроки, в случае возникновения необходимости проверить предоставленные документы, в том числе направлять дополнительные запросы в компетентные органы (п.п. 11.7.3.). В этом случае страховое возмещение выплачивается в сроки, указанные в пп. 11.4 – 11.6. правил, считая с даты получения ответов или подтверждающих сведений из гос.органов, т.е в течение 15 рабочих дней с момента получения этих ответов.
С сотрудником, который неверно сообщил ФИО директора, уже проведена переаттестация. С Вами разговаривал новый сотрудник, который не знал о смене генерального директора.
Информацию о том, кто является генеральным директором нашей компании, мы не скрываем, и Вам уже известно, что это Барахнина Лейла Владимировна. Вступила в должность с 05.02.2012. За предоставление некорректной информации примите, пожалуйста, наши извинения.
На сегодняшний день ответ из компетентных органов на наш запрос не получен, после получения ответа Ваш случай будет рассмотрен в сроки, указанные в правилах.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
5 комментариев
5 комментариев
  • agranovskiy andrey
    20:46

    Всем кто пострадал от страховых компаний в дтп по автокаско (получил отказ в страховой выплате, понес убытки от ремонта застрахованного авто за свой счет), присоединяйтесь к акции. Подробности акции fedfelagr@comtv.ru Никакого пиара Никаких взносов Просто участие ва акции. И главное — строго по закону.

  • Владимир Богдановский
    17:06

    Юлия, вы вообще сообщение мое читали?
    В пункте «О затягивании сроков» я как раз и написал то, что вы и продемонстрировали: повторяете одно и то же и сроков не называете (...«попугаи»....).

    Также у меня есть основания считать, что никаких писем в ГИБДД вы не отправляли:
    1. Я сделал официальный запрос в ГИБДД.
    2. Был получен ответ о том, что в отделение ГИБДД Кировского района Ленинградской области запрос по моему случаю не поступал, а также мне было сообщено, что по моему делу в город КИРОВСК направлять запрос не нужно вообще, поскольку дело лежит в другом отделении (в Лодейнопольском районе). В справках. которые я подавал с заявлением это отделение указано. Ваша компания явно хочет тянуть сроки, чтобы не делать выплату, и посылает запрос в заведомо неверное место. После получения ответа из ГИБДД я сразу же сообщил это в вашу компанию, но эта информация в результате просто проигнорировалась со слов сотрудников вашего контактного центра.Как так?
    В случае поступления запроса в ГИБДД от страховых из ГИБДД Кировского района первым делается делается звонок в страховую и потом высылается письмо.
    Я сделал запрос в ГИБДД и получил ответ через 12 дней! Вы же не можете получить ответ из ГИБДД уже второй месяц!!!
    Мне по-прежнему ваша компания отказывается сообщить детали запроса в ГИБДД, который вы отправили.
    Это еще один повод усомниться в том, что вы занимаетесь моим случаем. Вы просто ничего не делаете и тянете время.

    16 февраля вечером я оставил жалобу и мне до сих пор по ней не было обратной связи, хотя при звонке в отдел качества обещают как можно скорее, но все сроки уже давно прошли, а ответа нет.
    Где же тут качественная работа со стороны вашей компании к клиентам?
    В этой жалобе я привел факты нарушения закона с вашей стороны (одно из нарушений — сотрудница вашего отдела качества сообщила мне, что если в договоре указаны пункты, которые противоречат закону — то это законно!).
    Куда жаловаться на отдел качества? При ответе все ваши сотрудники отвечают — в отдел качества. Не бред ли??

    И еще раз:
    Какие факты сподвигли вас проводить самостоятельные проверки и затянуть тем самым сроки?
    Никаких объективных причин нет. Ваша компания отказывается назвать мне причины.
    Факты конкретные мне нужны.

  • (гость)
    11:50

    Здравствуйте, Владимир!

    Запрос был сделан в ГИБДД по факту регистрации ДТП в базе. Запрос был отправлен 24 января. Мы не можем прокомментировать Вам ответ из компетентных органов, возможно, они не раскрывают частным лицам подобную информацию. Мы также не обязаны раскрывать клиентам подробности наших запросов и детали проверки отдельных убытков службой безопасности компании.

    Ответ на наш запрос пришел из ГИБДД 28 февраля. 29 февраля решение по убытку было принято, с Вами должны связаться по вопросу получения направления на СТОА.
    Когда Вы отправили жалобу в Центр Контроля Качества, в тот же день, 16 февраля, Вам звонил сотрудник. Разговор длился 50 минут. Мы прослушали ВСЕ телефонные разговоры, которые относятся к Вашему убытку и жалобам на сервис. Наш сотрудник не говорил Вам той фразы, которую Вы приводите в качестве цитаты. Во всех разговорах Вам предоставляли верные и корректные консультации, о чем Вам в еще одном телефонном разговоре сказал руководитель группы урегулирования претензий.

    По правилам страхования мы имеем право проводить дополнительные проверки по страховым случаям, дополнительно проинформировав об этом клиента. Именно это мы и сделали в Вашем случае.

    Юлия Боброва

  • Владимир Богдановский
    14:28

    Приветствую, Юлия.
    1. Рад, что с вашей стороны произошел сдвиг.
    2. Сегодня 2 марта мне сообщили о признании случая страховым — очень рад.
    3. По поводу общения с контактным центром я не согласен с вашими словами и даже просил копию аудиозаписей, но не получил…
    но сейчас. получив результат о признании случая страховым, не хочу эту тему продолжать.
    4. надеюсь, что вы не затяните общение с сервисом и мой автомобиль как можно скорее будет починен. я не могу пользоваться авто уже почти два месяца и меня это очень расстраивает.

  • (гость)
    13:41

    Владимир, это не с нашей стороны «произошел сдвиг», а пришел ответ из ГИБДД, которого мы ждали. Мы все время говорили Вам о том, что ждем ответа на запрос и повлиять на сроки его предоставления никак не можем.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля