Добрый день, Юлия!
По подписанному Вами Акту осмотра, составленному независимой экспертной организацией, в результате заявленного страхового случая на автомобиле была повреждена облицовка заднего бампера. Эти царапины подлежали устранению путем окраски элемента. Однако задний бампер уже подлежал окраске на момент заключения договора страхования, что и было зафиксировано на фотографиях при предстраховом осмотре. Повреждения заднего бампера, имевшиеся на автомобиле на момент предстрахового осмотра были зафиксированы как царапины. Частичное устранение подобных повреждений без окраски всего элемента не предусмотрено технологией завода-изготовителя.
Таким образом, наша компания была вынуждена отказать в выплате возмещения по данному случаю, т.к. задний бампер подлежал идентичным ремонтным воздействиям до наступления страхового случая (п. 2 статьи 957 ГК РФ и п. 7.2.4 Приложения №1 Правил Страхования).
Юлия, надеемся на Ваше понимание такого решения, принятого на основании Правил страхования.
извините, а по каким причинам отказали в замене бампера? (при поломке пластиковых креплений, конструктивно относящихся к бамперу, назначается замена или там иные крепления или они и вовсе не ломались, с краской все понятно..)
да и еще, автор, я так понимаю 3 года (срок давности) с момента дтп не прошло — попробуйте получить страховое возмещение в страховой компании виновника дтп.
Отказ в ремонте автомобиля
Номер дела 47427.В конце декабря попала в ДТП виновником которого не являюсь, с места аварии позвонила в страховую компанию, застрахована по каско, милая девушка вежливо объяснила, что удобнее всего ремонтировать автомобиль по каско, мол проблем меньше. В аварии поврежден задний бампер: сломаны крепления и царапины (окраска менее 50%.)Сдала все документы, приезжал эксперт и тут получаю отказ выплате на основании того что якобы у меня деталь (бампер) была повреждена ранее. При заключении договора в акте осмотра были отражены сколы на бампере, которые появились в результате нормальной эксплуатации автомобиля, сколы есть на многих деталях автомобиля, но их размер не превышает 2мм в диаметре (менее 5% поверхности), получается что по мнению Интач мой автомобиль в случае ДТП можно вообще не ремонтировать, т.к. повреждения лакокрасочного покрытия уже были. Компания ссылается на технологию завода изготовителя, по которой якобы частичный ремонт не предусмотрен, но завод изготовитель ремонтом не занимается, а данные работы относятся к ремонтным, мы не новый бампер красить собираемся. Существуют технологии Allianz и Transdekra по ремонтной окраске деталей автомобилей и методические положения по расчету стоимости окрасочных работ при оценке транспортных средств, я уже не говорю о методиках оценки стоимости ремонта РСА в которых можно найти четкий порядок оценки ремонта. В итоге сроки обращения по осаго виновника ДТП уже прошли. Компания заманивает клиентов низкими ценами, а в итоге сервиса никакого, вся деятельность компании направлена на отказ в выплатах. Сотрудники компании абсолютно не компетентны в вопросах ремонта автомобилей, качество независимой экспертизы вызывает сомнение. Не советую пользоваться услугами ОАО «Интач Страхование»- при работе с данной компанией свою правоту приходится доказывать через суд и надзорные органы.