Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

РЕСО-Гарантия издевается над клиентами

31.10.2017 примерно в 18:30 на парковке у здания по адресу г.Москва, ул.Свободы, д.57 к.1. я попал в ДТП на автомобиле Land Rover FreeLander 2 гос.номер Е 304 МХ 197. Автомобиль застрахован по КАСКО в СК РЕСО-Гарантия (полис №SYS1210138965 от 16.05.2017).
В результате ДТП повреждено крыло заднее правое.
Т.к. повреждения незначительные и второй участник ДТП признал себя виновным (застрахован по ОСАГО в СК «ВСК»), нами было составлен Извещение о ДТП по Европротоколу.
01.11.2017 автомобиль был осмотрен аварийным комиссаром, направленным СПАО «РЕСО-Гарантия и составлен акт осмотра.
14.11.2017 я прибыл в отдел урегулирования убытков СПАО «РЕСО-Гарантия» по адресу, Москва, Зеленоград, 4801 пр-д, 5 и представил автомобиль для осмотра эксперту СПАО «РЕСО-Гарантия». Учитывая, что на момент страхования автомобиля на заднем правом крыле имелся дефект лакокрасочного покрытия, который я устранил за свой счет, я представил документы, подтверждающие проведённый ремонт на СТОА «ООО Автодин» (СТОА официального дилера ФОРД):
1. Заказ-наряд №0000052515 от 03.10.2017;
2. Акт возврата автомобиля клиенту;
3. Квитанция об оплате стоимости ремонта от 09.10.2017
В акте осмотра я указал предпочтительную СТОА для проведения ремонта – НИК-Авто (Москва, Зеленоград, 4801 пр-д, 5), с которой у СПАО «РЕСО-Гарантия» имеется соглашение по натуральному урегулированию. Несмотря на это меня направили в СТОА «РЕСО-Авто-Сервис» (Москва, Нагорный пр-д, д.6, стр.6), который находится в диаметрально противоположном конце Москвы. Посмотрите на корте где Зеленоград и где Нагорный пр-зд!!!.. На мои просьбы перенаправить меня в СТОА в Зеленограде (НИК-Авто) я получил отказ.
24.11.2017 я узнал, что мне отказано в покраске поврежденной детали на основании того, что после проведенного ремонта я не представил автомобиль на повторный осмотр.
Причины, по которым я не представил на осмотр автомобиль:
1. Автомобиль был получен из ремонта 09.10.2017;
2. 11.10.2017 я вышел на работу из очередного отпуска. В связи с большой производственной загрузкой мне не удалось найти время в светлое время суток (я все таки работаю и не всегда могу отлучиться с работы) для предъявления автомобиля на осмотр. Да и предположить, что через две недели автомобиль повредят, причем именно эту деталь, я так же не мог.

Документы, подтверждающие проведенный ремонт, почему-то не приняты СПАО «РЕСО-Гарантия» во внимание.
Сложившуюся ситуацию я расцениваю, как изощренное издевательство над клиентом. Поведение должностных лиц СПАО «РЕСО-Гарантия» ставит под сомнение целесообразность страхования КАСКО в РЕСО-Гарантии, т.к. если бы я обратился в рамках ОСАГО в СК виновника аварии (в данном случае – СК «ВСК»), то подобные проблемы не возникли бы.
Я категорически не согласен с отказом СПАО «РЕСО-Гарантия» ремонтировать повреждения заднего правого крыла в полном объеме и направлением автомобиля на ремонт в удаленный СТОА при наличии СТОА в районе моего проживания, по следующим причинам:
1. Имевшиеся на момент страхования автомобиля повреждения лакокрасочного покрытия крыла заднего правого, зафиксированные в Описании транспортного средства, проведенного специалистом СК, и являющегося неотъемлемой частью Договора страхования №SYS1210138965 от 16.05.2017, были устранены мной за свой счет, что подтверждается представленными документами. Имеющиеся в настоящий момент повреждения появились в результате ДТП 31.10.2017.
2. В районе моего проживания находится СТОА НИК-Авто, с которой у СПАО «РЕСО-Гарантия» имеется соглашение по натуральному урегулированию (данная информация размещена на официальном сайте СПАО «РЕСО-Гарантия» http://www.reso.ru...). Клиент вправе выбрать удобную для него СТОА из перечня СТОА, с которыми у СК заключено такое соглашение.
На основании вышеизложенного требую:
1. Провести ремонт крыла заднего правого в полном объеме, включая покраску;
2. Направить мой автомобиль на ремонт в СТОА «НИК-Авто» (Москва, Зеленоград, 4801 пр-д, 5),
Прошу рассмотреть мою претензию в 10-дневный срок и в случае отказа предоставить мне мотивированный ответ с указанием законодательных норм и документов РФ в подтверждение позиции СПАО «РЕСО-Гарантия».
Ответ прошу направить по моему адресу регистрации, копию ответа – в обязательном порядке на электронный адрес: shchetinin.v.i@yandex.ru

Осмотр провели оперативно. Направление на ремонт тоже.
Отказывают в ремонте деталей по надуманным причинам. Направляют на СТОА, расположенный крайне неудобно для клиента при наличии другого удобного сервиса, с которым так же имеется соглашение по натуральному урегулированию. Т.е. умышленно делается все, чтобы сделать сервис КАСКО крайне неудобным для клиента.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
Уважаемый Владимир Иванович!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании.
Мы с пониманием относимся к Вашему негодованию относительно частичного отказа в выплате.
Вместе с тем, хотелось бы пояснить позицию компании.
Страховая компания – это финансовая организация, которая работает на основании документов и действующего законодательства.
Повторно рассмотрев документы выплатного дела, специалистами было установлено следующее.
15.05.17 предстраховым Актом осмотра были зафиксированы повреждения правого заднего крыла. Фото прилагаем.
В сентябре 2017 года Вы заявили страховое событие без справок из компетентных органов, в котором было повреждено правое заднее крыло. Фото прилагаем.
В связи с наличием предстраховых повреждений, которые не были Вами устранены на момент ДТП, в выплате страхового возмещения Вам было отказано.
Согласно п.6.2.3. Правил страхования, которые являются неотъемлемой частью договора, страховая компания не несет ответственность за имеющиеся на момент заключения договора повреждения.
В случае их устранения, Страхователь обязан предоставить автомобиль на осмотр, а страховая компания — зафиксировать факт устранения.
Данный пункт договора Вами не был выполнен.

В октябре 2017 года Вы заявили новое страховое событие в рамках европротокола, где также повреждено заднее правое крыло. Фото прилагаем.
Поскольку по предыдущему убытку за повреждения заднего крыла Вам было отказано в выплате, то за окраску заднего правого крыла по вновь заявленному убытку Вам также было отказано на основании п. 13.2.1 Правил.
Поскольку документы об устранении предстраховых повреждений до рассматриваемого ДТП Вами представлено не было, решение о частичном отказе осталось без изменений.
Документы в компанию Вы представили только после вновь заявленного убытка.
Что касается направления в ремонт на СТОА.
В соответствии с условиями заключенного договора ремонт Вашего автомобиля осуществляется по направлению Страховщика на СТОА неофициального дилера.
Право выбора СТОА — исполнителя ремонта условиями договора страхования не предусмотрено.

Таким образом, выдав Вам направление на СТОА неофициального дилера, компания выполнила свои обязательства согласно условиям заключенного договора.
О чем Вы были проинформированы официальным письмом почтой России.
Ответ на заявление, поступившее от Вас, с подробными разъяснениями будет направлен в Ваш адрес в сроки, установленные действующим законодательством.

Cпасибо за ожидание ответа.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Лабур Вера Представитель СК
    17:58

    Предстраховые повреждения заднего правого крыла

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:00

    Повреждения заднего правого крыла по убытку, заявленному в сентябре 2017

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:01

    Повреждения заднего правого крыла по вновь заявленному убытку в октябре 2017

    photo

  • Владимир Иванович (гость)
    20:35

    Уважаемая Вера Ивановна, Ваш ответ разочаровал меня. Ведь я предоставил документы, подтверждающие проведенный ремонт крыла. Разве подлинность этих документов вызывает сомнения?
    Ремонт произведен до заявленного страхового случая. Я действительно не представил на осмотр автомобиль сразу после ремонта, но ведь ДТП могло случиться и по пути в РЕСО на осмотр!
    Вот и получается, что надо не ехать в РЕСО, а вызывать для осмотра вашего эксперта в СТОА, где производится ремонт!
    Вывод только один: КАСКО в РЕСО страховать нельзя, ибо получишь массу проблем с урегулированием.
    А жаль! Когда то РЕСО было очень хорошей СК!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля