Напишите пожалуйста еще больше вопросительных и восклицательных знаков!!!
КАКИЕ МЫ УМНЫЕ! У ВАС СО СТРАХОВЫМИ ВСЕГДА ВСЕ ГЛАДКО? Спуститесь на землю!
Очень интересно! Но вы оплату получили, пришла смс от Такском, номер пришел, почему я должен это выяснять, я застрахован в вашей компании. Сегодня ночью мой полис вступает в силу, и вы нарушаете закон прав потребителей. Меня не волнует, как вы это будете решать! Мне машину в Мрэо оформлять и я жду ВАШЕЙ ПОМОЩИ и СОДЕЙСТВИЯ в данном вопросе или возвращайте мне мои деньги обратно!!!
Мы с пониманием относимся к Вашему негодованию.
Однако полис Вы оформляли не на нашем сайте, а на сайте РСА.
По настоящее время Ваш полис не отгружен РСА в нашу компанию, следовательно, нет полиса, нет и денежных средств.
Обращайтесь в РСА.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вот как можно с вами опять???? Ведь я сегодня снова звонил в РСА, и мне утверждают, что полис был отгружен вам 28.11, тогда когда, я его и делал!!! Почему вы спихиваете, и перекладываете ответственность. Тем более мой полис, уже вступил в действие, а я его еще не видел!!!
ПРИМИТЕ МЕРЫ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Андрей Александрович, добрый вечер!
Согласно нашей информационной системе Ваш полис отгружен нам РСА сегодня, 30.11.17 в 15.47 ч.
Добро пожаловать в нашу компанию!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС НА ПОЧТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте!!! Я вчера 28.11.2017 вечером оформил электронный полис, меня перекинуло через ЕГАРАНТ!
Все оплатил, пришла смс от ТАКСКОМа об оплате, и смс с номером полиса ХХХ 0019553061, но на почте его до сих пор нет!!! У меня машина в МРЭО на переоформлении, мне срочно нужен полис!!! Я звонил на горячую линию, но почему-то в базе они полиса не видят, как так?????? Оплата же прошла?????
Согласно нашей информационной системе Ваш полис отгружен нам РСА сегодня, 30.11.17 в 15.47 ч.
Добро пожаловать в нашу компанию!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
29/11/17
Андрей Александрович, добрый день!
Вы оформили полис через систему Е-Гарант на сайте РСА.
Российский Союз Автостраховщиков пока не отгрузил Ваш полис в нашу компанию, поэтому его нет в нашей информационной системе.
Следовательно, наши специалисты проинформировали Вас верно.
Поскольку проект Е-Гарант запущен РСА, обратитесь, пожалуйста, за помощью на Горячую линию РСА:
www.autoins.ru
Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)
Российский Союз Автостраховщиков
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»