Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС НА ПОЧТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проблема решена!

Здравствуйте!!! Я вчера 28.11.2017 вечером оформил электронный полис, меня перекинуло через ЕГАРАНТ!
Все оплатил, пришла смс от ТАКСКОМа об оплате, и смс с номером полиса ХХХ 0019553061, но на почте его до сих пор нет!!! У меня машина в МРЭО на переоформлении, мне срочно нужен полис!!! Я звонил на горячую линию, но почему-то в базе они полиса не видят, как так?????? Оплата же прошла?????

никакого позитива
один негатив
Андрей Александрович, добрый вечер!

Согласно нашей информационной системе Ваш полис отгружен нам РСА сегодня, 30.11.17 в 15.47 ч.
Добро пожаловать в нашу компанию!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

29/11/17
Андрей Александрович, добрый день!

Вы оформили полис через систему Е-Гарант на сайте РСА.
Российский Союз Автостраховщиков пока не отгрузил Ваш полис в нашу компанию, поэтому его нет в нашей информационной системе.
Следовательно, наши специалисты проинформировали Вас верно.

Поскольку проект Е-Гарант запущен РСА, обратитесь, пожалуйста, за помощью на Горячую линию РСА:

www.autoins.ru

Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)
Российский Союз Автостраховщиков
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • йух (гость)
    14:30

    Напишите пожалуйста еще больше вопросительных и восклицательных знаков!!!

  • АНДРЕЙ (гость)
    23:11

    Очень интересно! Но вы оплату получили, пришла смс от Такском, номер пришел, почему я должен это выяснять, я застрахован в вашей компании. Сегодня ночью мой полис вступает в силу, и вы нарушаете закон прав потребителей. Меня не волнует, как вы это будете решать! Мне машину в Мрэо оформлять и я жду ВАШЕЙ ПОМОЩИ и СОДЕЙСТВИЯ в данном вопросе или возвращайте мне мои деньги обратно!!!

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    12:01

    Мы с пониманием относимся к Вашему негодованию.
    Однако полис Вы оформляли не на нашем сайте, а на сайте РСА.
    По настоящее время Ваш полис не отгружен РСА в нашу компанию, следовательно, нет полиса, нет и денежных средств.
    Обращайтесь в РСА.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    • Андрей (гость)
      15:21

      Вот как можно с вами опять???? Ведь я сегодня снова звонил в РСА, и мне утверждают, что полис был отгружен вам 28.11, тогда когда, я его и делал!!! Почему вы спихиваете, и перекладываете ответственность. Тем более мой полис, уже вступил в действие, а я его еще не видел!!!
      ПРИМИТЕ МЕРЫ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

  • АНДРЕЙ! (гость)
    18:47

    Достучался, полис на почте! Всем спасибо!

  • Лабур Вера Представитель СК
    19:33

    Андрей Александрович, добрый вечер!

    Согласно нашей информационной системе Ваш полис отгружен нам РСА сегодня, 30.11.17 в 15.47 ч.
    Добро пожаловать в нашу компанию!

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля