Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Размер страхового возмещения

Добрый день.

03.11.2017 г. стал участником ДТП (потерпевшая сторона), автомобиль Форд Фокус 3, 2013 г.в., хетчбэк.
Повреждения: левая часть переднего бампера (требуется покраска), переднее левое крыло (требуется покраска), левое зеркало заднего вида (требуется покраска) с повреждением повторителя (требуется замена); возможны скрытые повреждения (крепления бампера и т.п.).
17.11.2017 г. обратился в ЦУУ г.Омск, заявление потерпевшего №ПР8213395.
Страховое возмещение перечислено на р/с в соответствии с требуемыми сроками.
Размер страхового возмещения составил чуть менее 9000 рублей.
Размер выплаты не соответствует средним ценам, на ремонт и замену указанных выше элементов, которые сложились в регионе. Стоимость покраски одной детали (на СТО организующих свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ) варьируется в среднем от 6000 до 7000 рублей.
В этой связи считаю размер страхового возмещения заниженным и требую выполнить досудебный перерасчет с целью произвести качественный ремонт пострадавшего в ДТП транспортного средства (с заменой поврежденного повторителя на оригинальный) на СТО официального дилера.
В противном случае буду вынужден обратиться в суд.

Спасибо.

Сроки выплаты страхового возмещения.
Сумма размера страхового возмещения занижена.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв написан не клиентом компании, отсутствуют данные о проведенной независимой экспертизе.
Добрый день!

К сожалению, автор отзыва не является Страхователем и Собственником автомобиля.

Попытка созвониться с Собственником автомобиля не увенчалась успехом, поскольку в информационной системе компании отсутствует телефон Собственника.

Мы готовы вести переговоры с Собственником автомобиля при наличии контактных данных.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Эксперт гость (гость)
    09:53

    Вы цены по справочникам РСА называете средними в регионе?
    если это эмоции, то читайте законы, выпейте что нибудь от нервов.
    Если Ваши права действительно нарушены, то обратитесь к страховщику в установленном досудебном порядке. Аргументов никаких, одни эмоции.
    Ремонт на дилере… ОСАГО… смешно…

    • Пётр (гость)
      17:41

      Добрый день.

      «Нервов» в обращении к официальному представителю страховой компании, с целью получить комментарий — нет. Только цифры и факты.
      Расчет стоимости ремонта и замены поврежденной детали был выполнен на трех различных СТО (в.т. у официального дилера), без учета возможных скрытых повреждений.
      Адвокат для ведения дела в до судебном и судебном порядке имеется.
      Прошу уважаемого Эксперта порекомендовать 3-5 организаций, которые займутся оценкой поврежденного автомобиля.
      С не терпеньем жду официального ответа страховой компании, от лица уполномоченного оставлять официальные комментарии на данном ресурсе.

      Спасибо!

  • Павел (гость)
    21:20

    Вера Ивановна, добрый день.

    Спасибо за предоставленный комментарий.
    К сожалению, отсутствует техническая возможность прикрепить свой комментарий к Вашему ответу.
    Мой контактный номер имеется в бланке извещении о ДТП.
    Вести переговоры возможно с любым уполномоченным лицом Собственника (в соответствии с действующим законодательством РФ).
    Прошу предоставить актуальные контактные данные для отправки в адрес страховой компании досудебной претензии способом почтовой связи, а также данные для вручения досудебной претензии лично в г. Омске.
    Нотариально заверенную доверенность на представление законных интересов Собственника по данному данному ДТП предоставлю с направляемым пакетом документов.

    С уважением Павел В.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:05

    Уважаемый Павел!

    Как Вы верно отметили, в соответствии с действующим законодательством РФ на основании нотариальной доверенности Вы можете представлять интересы нашего клиента в компании.
    Обращайтесь со всеми документами в филиал компании.
    Спасибо,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля