Здравствуйте.
Я попытался оформить электронный полис ОСАГО через личный кабинет. Пролонгация полиса прошла успешно, а вот во время оплаты возникла какая то ошибка. Сначала всё было хорошо, я ввёл данные своей карты, банк запросил подтверждение по СМС, пароль был принят и оплата прошла, но на странице оплаты ничего не отобразилось, а просто выдал окно с пустыми графами. Перейдя в личный кабинет я так же увидел, что полис не оплачен. Потом перешёл в интернет банк Альфа Банка и увидел, что оплата прошла и деньги с меня сняли, но полис в статусе «Не оплачен». Помогите пожалуйста закончить оплату и получить полис. Либо же отменить оплату, чтобы банк разблокировал деньги, и я ещё раз попробовал бы оплатить полис. В банк я звонил, они сказали, что оплата пройдёт в течение суток (хотя на оплату сохранённого полиса всего выделено 24 часа), но это явный сбой, ибо обычно всё сразу проходит успешно и полис можно сразу распечатать. Номер расчёта: 138119131
Пролонгация прошла успешно.
Деньги сняли, полис не активен, статус полиса "Не оплачен".
Представитель СК
07.12.2017
18:13
Алексей Анатольевич, добрый день!
Как мы видим, Ваш вопрос был благополучно разрешен в этот же день.
Срок действия Вашего договора начнется только с 24.12.17.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что заблаговременно позаботились о пролонгации договора.
Искренне надеемся, что Вы сможете оценить работу нашей компанией и поставите нам положительную оценку :)
Спасибо за обращение на данный ресурс.
Пусть уходящий год разрешит все Ваши проблемы, а наступающий Новый 2018 год принесет здоровье и благополучие!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Сбой при оплате электронного полиса ОСАГО
Здравствуйте.
Я попытался оформить электронный полис ОСАГО через личный кабинет. Пролонгация полиса прошла успешно, а вот во время оплаты возникла какая то ошибка. Сначала всё было хорошо, я ввёл данные своей карты, банк запросил подтверждение по СМС, пароль был принят и оплата прошла, но на странице оплаты ничего не отобразилось, а просто выдал окно с пустыми графами. Перейдя в личный кабинет я так же увидел, что полис не оплачен. Потом перешёл в интернет банк Альфа Банка и увидел, что оплата прошла и деньги с меня сняли, но полис в статусе «Не оплачен». Помогите пожалуйста закончить оплату и получить полис. Либо же отменить оплату, чтобы банк разблокировал деньги, и я ещё раз попробовал бы оплатить полис. В банк я звонил, они сказали, что оплата пройдёт в течение суток (хотя на оплату сохранённого полиса всего выделено 24 часа), но это явный сбой, ибо обычно всё сразу проходит успешно и полис можно сразу распечатать. Номер расчёта: 138119131
Как мы видим, Ваш вопрос был благополучно разрешен в этот же день.
Срок действия Вашего договора начнется только с 24.12.17.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что заблаговременно позаботились о пролонгации договора.
Искренне надеемся, что Вы сможете оценить работу нашей компанией и поставите нам положительную оценку :)
Спасибо за обращение на данный ресурс.
Пусть уходящий год разрешит все Ваши проблемы, а наступающий Новый 2018 год принесет здоровье и благополучие!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»