Аналогичная ситуация. Зайти в личный кабинет невозможно. Зарегистрироваться тоже. На электронку полис не пришел. А про дозвониться вообще молчу… Ужасная страховая!!! Никакого сервиса и технической поддержки!!!
НЕДОЖДЕТЕСЬ. Я УЖЕ С 12.11.2017 ЖДУ) НАПИСАЛА В ЦБ ЖАЛОБУ ОТВЕТА ПОКА НЕТ. ОФОРМИЛАСЬ УЖЕ В ДРУГОЙ КОМПАНИИ
Добрый день! Полис оформлен электронно 03.12.2017 и оплачен, знаю номер ХХХ 0019920876. В личный кабинет зайти не могу, полис не пришел. Дозвонится не возможно!!!
Свеженький ХХХ0020117786 не пришел…
Вчера в Ренессансе страховал другую машину — прилетел сразу.
Написала в Рса ЖАЛОБУ и скрины приложила что в базе номер присвоен, на оплату когда вывели тоже фото сделано. в ответ вот такое послание. 9 теперь от руки надо написать, готсканить и вновь выслать жалобу или прошение)) Ну читаю один из коментариев, мол не ждите- уже в другой застраховался, а как деньги то вернуть?
Обращение поступило в адрес РСА по электронной почте в виде простого сообщения. Для рассмотрения вопроса, указанного в Вашем обращении, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в РСА по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3., либо направить письменное заявление по почте в адрес РСА.
Также можно отправить Ваше обращение в РСА по факсу: (495) 771-69-44, доб. 133. Либо можете отправить отсканированный вариант Вашего обращения с датой и подписью и указанием обратного адреса для корреспонденции.
Электронная почта: request@autoins.ru
Завтра буду в ЦБ писать жалобу…
http://www.cbr.ru/...
Давайте подтягивайтесь.
Не пришёл полис на почту!
Ну что ребята? У кого- нибудь есть продвижение? Дозвонился кто? Зашли в лич. Кабинет?!
У меня все так же без изменений!