28.11.17 произошёл страховой случай (страховой полис ЕЕЕ 0909919017). Автомобиль Газель не заметив моё ТС (Kia) сдавал назад при выезде с парковки. Были потерянны пол дня и переживания о дальнейшей бегатне со страховкой.
29.11.17 обратилась в компанию (Обнинск) для консультации. Ожидала услышать: «пойдите туда не знаю куда, принесите то не знаю что». Однако, специалистами компании Натальей Никитиной и Алексеем
Шараповым было оперативно всё оформлено. Предупредили, что документы отправят в мск и срок рассмотрения до 20 кал.дн.
На следующий день (30.11.) на карточный счет поступили денежные средства от страховой компании. Сказать, что я была приятно удивлена- это ничего не сказать)). Впервые сталкиваюсь с организацией, где настолько всё быстро и без ‘головной боли’.
Сегодня (06.12.) я наконец-то нашла время доехать и уточнить на СТО необходимую сумму для ремонта. Ранее слышала от граждан побывавших в ДТП о несоизмеримых размерах выплаченных (страховыми компаниями) сумм и необходимых средств, готовилась не к самому лучшему. Меня опять удивили, ибо страховая сумма покрывает ремонт. Благодарю за сотрудничество. Сотрудников Ресо поздравляю с наступающим Новым годом! Хорошего настроения, терпения при сложных случаях в работе, благополучия.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
07.12.2017
12:43
Олеся Владимировна!
Большое спасибо Вам за то, что нашли время поделиться своими эмоциями на данном ресурсе.
К сожалению, рекламации прочно входят в нашу жизнь. Поток жалоб захлестнул общество во всех сферах.
Как жаль, что выходит из обращения такое теплое и простое нам с детства слово — «СПАСИБО».
Благодарим Вас за добрые слова, идущие от Вашего сердца.
Желаем Вам успешного завершения всех дел в уходящем году.
Счастливого Нового Года Вам и всем, кто Вам дорог!
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Благодарю за сотрудничество
28.11.17 произошёл страховой случай (страховой полис ЕЕЕ 0909919017). Автомобиль Газель не заметив моё ТС (Kia) сдавал назад при выезде с парковки. Были потерянны пол дня и переживания о дальнейшей бегатне со страховкой.
29.11.17 обратилась в компанию (Обнинск) для консультации. Ожидала услышать: «пойдите туда не знаю куда, принесите то не знаю что». Однако, специалистами компании Натальей Никитиной и Алексеем
Шараповым было оперативно всё оформлено. Предупредили, что документы отправят в мск и срок рассмотрения до 20 кал.дн.
На следующий день (30.11.) на карточный счет поступили денежные средства от страховой компании. Сказать, что я была приятно удивлена- это ничего не сказать)). Впервые сталкиваюсь с организацией, где настолько всё быстро и без ‘головной боли’.
Сегодня (06.12.) я наконец-то нашла время доехать и уточнить на СТО необходимую сумму для ремонта. Ранее слышала от граждан побывавших в ДТП о несоизмеримых размерах выплаченных (страховыми компаниями) сумм и необходимых средств, готовилась не к самому лучшему. Меня опять удивили, ибо страховая сумма покрывает ремонт. Благодарю за сотрудничество. Сотрудников Ресо поздравляю с наступающим Новым годом! Хорошего настроения, терпения при сложных случаях в работе, благополучия.
Большое спасибо Вам за то, что нашли время поделиться своими эмоциями на данном ресурсе.
К сожалению, рекламации прочно входят в нашу жизнь. Поток жалоб захлестнул общество во всех сферах.
Как жаль, что выходит из обращения такое теплое и простое нам с детства слово — «СПАСИБО».
Благодарим Вас за добрые слова, идущие от Вашего сердца.
Желаем Вам успешного завершения всех дел в уходящем году.
Счастливого Нового Года Вам и всем, кто Вам дорог!
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»