Мой супруг попал в ДТП на нашем Ford Ecosport, виновник он. У машины повреждения колеса, бампера и крыла со скрытыми дефектами. Сразу же обратились в СК, предоставили пакет документов. Каско у нас самое дешевое с ремонтом на 30 000,00 и франшизой. Оценщик от страховой приехал очень быстро. На большую сумму выплаты мы и не рассчитывали, стали ждать направления на СТО. Надо сказать что направление на СТО тоже не заставило себя долго ждать. Привезли автомобиль на СТО на деффектовку. Там же нам сообщили что СК выплатит максимум 30 000,00 рублей, мы согласились с этим и начали ждать когда сделают деффектовку и согласуют стоимость ремонта со СК.( складывается впечатление что мы все время ждем))). Наконец спустя две недели ожидания нам вынесли вердикт, который мне не понятен до сих пор. Ремонт согласовали на примерно 195 000,00, из них 30 000,00 оплачивает страховая( на что собственно мы и рассчитывали), а 165 000,00 оплачиваем мы ( тоже сумма как бы устраивает). Условием страховой как мне объяснили был возврат ВСЕХ замененных запчастей ( а запчасти на секундочку у нас выходят на 110 000,00 ). Разве это нормально?! (договор не под рукой, но я обязательно обращусь за консультацией по данному вопросу). Далее, может кто сталкивался и ответит, могу ли я как хозяйка машина изменить согласованную сумму, в большую или меньшую сторону? У нас есть определенных несогласия со списком СТО. в общем каждый наживается на людях! и КАСКО еще не гарантия благополучного решения проблеммы, мне вообще кажется что от того что мы обратились в СК еще больше проблемм и время потеряно зря. Номер выплатного дела 0015977461
достаточно быстрые манипуляции с документами
ощущение что тебя хотят обмануть не покидает.
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Представитель СК
26.12.2017
07:57
Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение по делу № 15977461 по вопросу возврата замененных в процессе ремонта запасных частей ТС Ford Ecosport (г/н В265МО126), сообщаем, что возврат заменяемых запчастей согласован, для этого Вам необходимо обратится с письменным заявление на возврат в подразделение компании.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru
Ситуация требующая разъяснения!
Мой супруг попал в ДТП на нашем Ford Ecosport, виновник он. У машины повреждения колеса, бампера и крыла со скрытыми дефектами. Сразу же обратились в СК, предоставили пакет документов. Каско у нас самое дешевое с ремонтом на 30 000,00 и франшизой. Оценщик от страховой приехал очень быстро. На большую сумму выплаты мы и не рассчитывали, стали ждать направления на СТО. Надо сказать что направление на СТО тоже не заставило себя долго ждать. Привезли автомобиль на СТО на деффектовку. Там же нам сообщили что СК выплатит максимум 30 000,00 рублей, мы согласились с этим и начали ждать когда сделают деффектовку и согласуют стоимость ремонта со СК.( складывается впечатление что мы все время ждем))). Наконец спустя две недели ожидания нам вынесли вердикт, который мне не понятен до сих пор. Ремонт согласовали на примерно 195 000,00, из них 30 000,00 оплачивает страховая( на что собственно мы и рассчитывали), а 165 000,00 оплачиваем мы ( тоже сумма как бы устраивает). Условием страховой как мне объяснили был возврат ВСЕХ замененных запчастей ( а запчасти на секундочку у нас выходят на 110 000,00 ). Разве это нормально?! (договор не под рукой, но я обязательно обращусь за консультацией по данному вопросу). Далее, может кто сталкивался и ответит, могу ли я как хозяйка машина изменить согласованную сумму, в большую или меньшую сторону? У нас есть определенных несогласия со списком СТО. в общем каждый наживается на людях! и КАСКО еще не гарантия благополучного решения проблеммы, мне вообще кажется что от того что мы обратились в СК еще больше проблемм и время потеряно зря. Номер выплатного дела 0015977461
Рассмотрев Ваше обращение по делу № 15977461 по вопросу возврата замененных в процессе ремонта запасных частей ТС Ford Ecosport (г/н В265МО126), сообщаем, что возврат заменяемых запчастей согласован, для этого Вам необходимо обратится с письменным заявление на возврат в подразделение компании.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru