В офисе говорят, что скидка пойдет после окончания этого полиса, если до этого будет написано заявление о несогласии с КБМ.
На сайте есть форма (с вводом большого количества персональных данных), после заполнения которой приходят интересные ответы:
Добрый день.
В целях защиты персональных данных и соблюдения Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» рекомендуем страхователю для проверки КБМ обратиться лично в официальные представительства нашей компании, адреса которых размещены на сайте http://www.reso.ru... с
документами:
1. Паспорт страхователя
2. Водительское удостоверение лиц, допущенных к управлению (копии)
с уважением,
Отдел по работе с обращениями страхователей по КБМ в ОСАГО ЦОК
СПАО «Ресо-Гарантия»
Спрашивается, кому нужна такая обратная связь, которая собирает персональные данные, а защитить не может.
И мне такую же хрень отписали: Добрый день.
В связи с отсутствием действующего договора ОСАГО между Вами и компанией РЕСО-Гарантия в целях защиты персональных данных и соблюдения Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» рекомендуем страхователю для проверки КБМ обратиться лично в официальные представительства нашей компании, адреса которых размещены на сайте http://www.reso.ru... с документами:
1. Паспорт страхователя
2. Водительское удостоверение лиц, допущенных к управлению (копии)
Захарова Татьяна
Специалист Отдела по работе с обращениями
страхователей по КБМ в ОСАГО
ЦОК СПАО «РЕСО-Гарантия»
Здравствуйте, Вера Ивановна!
Отношение имею прямое. Хотелось бы содействия в восстановлении КБМ. С уважением, А.В.
Может не у меня поменяли? Мой стаж с 1979 года, такие чудеса впервые. Рса говорит, что я «почти новичок».
Здравствуйте, Вера Ивановна!
По результатам запроса в АИС РСА класс не пересчитан.
Прошу Вас помочь с корректировкой. Очень очень срочно нужна страховка.
С уважением, А.В.
Добрый день!
Класс изменен.
Расчет из АИС РСА прилагаем.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Здравствуйте, Вера Ивановна.
За сына спасибо, а я так и остался ни с чем.
В том полисе 3 водителя, я самый опытный. Мои права начинаются на 78ТС, стаж с 1979 года. С уважением, А.В.
Исправьте пожалуйста.
Анатолий Валерьевич, добрый день!
В настоящий момент РСА подтверждает Вам, как и Вашему сыну, КБМ=13.
Приглашаем Вас в офис для внесения изменений в полис и оформления заявления на возврат денежных средств.
Пусть уходящий год завершит все Ваши начинания!
Счастливого 2018 года!
Будем признательны за положительную оценку нашей работы.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Прошу помочь восстановить КБМ
Здравствуйте! Столкнулись с тем, что при страховании по ОСАГО и наличии до сегодняшнего дня КБМ 0.5 (13 класс) в трех разных страховых компаниях (полисы на руках), сегодня узнали, что при отсутствии ДТП с участием водителя Ф.И.О. (водительское удостоверение ХХХХ ХХХХХХ, стаж безаварийной езды более 35 лет), по полису Ресо-Гарантия — E E E номер 0392868762 — КБМ 0.75 (8 класс). Никто внятных объяснений дать не может. Подскажите, как быть? Опять убивать годы на восстановление своего КБМ, а потом еще мучиться со страхованием?! С уважением.
В настоящий момент РСА подтверждает Вам, как и Вашему сыну, КБМ=13.
Приглашаем Вас в офис для внесения изменений в полис и оформления заявления на возврат денежных средств.
Пусть уходящий год завершит все Ваши начинания!
Счастливого 2018 года!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11/12/17
Уважаемый автор!
По результатам запроса в АИС РСА класс пересчитан на максимальный 13 КБМ 0,5.
Для внесения изменений в действующий договор страхования, замены бланка и возврата денежных средств рекомендуем клиенту обратиться в ближайший офис компании.
Будем признательны за оценку работы наших специалистов.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
08/12/17
Уважаемый автор!
Могли бы Вы пояснить, какое отношение Вы имеете к указанному договору?
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»