Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ужасное обслуживание!

Добрый день! К сожалению, то что происходит на данный момент вообще сложно назвать обслуживанием. Дурдом, не иначе. Ранее в Екатеринбурге офис находился в ТЦ Европа и пролонгация полиса ОСАГО осуществлялась за считанные секунды. Сейчас офис переехал на Хохрякова и тут все началось.
Приходили уже несколько раз и все разы одна и та же история. На ресепшн сидит девушка, которая не может ответить ни на один вопрос. Нет, она конечно не молчит, то подготовка ответа на стандартный вопрос: Куда обратиться для пролонгации полиса занимает у нее минуты 4. Дальше хуже. Всего 2 стола, 2 специалиста. Очередь огромная.
Одна из девушек-специалистов орет со своего места: Я не успею никого обслужить! Один полис — 40-50 минут! Приходите раньше. Простите, но с каких пор пролонгация занимает столько времени?? Хорошо, приехала уже в 16 часов. Пришлось ехать домой ни с чем.
Вчера история повторилась. Приехала в 11 часов утра. И, о чудо. Очередь снова огромная, все происходит еле-еле. Сотрудники рекомендуют приезжать до открытия и занимать очередь. Но ведь не у всех есть такая возможность. Почти все работают в это время, многие на пятидневке, с таким же графиком.
Если у компании какие-то неполадки, то их надо устранять. Или на время предновогоднего ажиотажа выводить дополнительных сотрудников. Потому что такое отношение — это жуть. Просьба обратить внимание и принять меры. Надеюсь, когда-нибудь всё же удасться продлить полис.

Описано выше.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку формально компания не отказывает в оформлении полиса ОСАГО.
Уважаемая Анна!

Прежде всего, благодарим Вас за выбор нашей компании.
Мы понимаем Ваши чувства.
Вместе с тем, хотелось бы изложить позицию компании.
На сегодняшний день наша компания — лидер страхового рынка.
Вы, конечно, заметили, что в последнее время рынок претерпел существенные изменения?! Большое количество страховых компаний, не выдержав конкуренции, ушли с рынка, другие — просто прекратили продавать полисы ОСАГО.
Поэтому весь клиентский поток распределился между совсем небольшим количеством компаний.
Безусловно, очередь имеет место быть, тем более, как Вы правильно заметили, в канун уходящего года все стремятся завершить свои дела.
Несмотря на то, что Вы не советуете страховаться в нашей компании, нам все же приятно, что Вы сами планируете оформить договор у нас :)
Для Вашего удобства предлагаем Вам оформить полис ОСАГО, не выходя из дома.
Электронный полис поможет Вам сохранить время.
Желаем Вам и Вашим близким успешного разрешения всех вопросов и благополучного вступления в Новый 2018 год!

Спасибо за отклик!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:22

    Уважаемая Анна, пробовали ли Вы оформить электронный полис на сайте компании?

    • Анна (гость)
      17:46

      Пыталась сделать на сайте. Возникали бесконечные ошибки. Не могу ведь я рисковать своими деньгами. При возникновении ошибок очень велика вероятность просто потерять свои деньги, и потом найти их будет весьма проблематично.
      Сегодня снова решила попытать удачу в офисе. Пролонгацией полисов занимался только один специалист. Вторая девушка решала более простые и быстрые вопросы. Очередь я заняла в 9 утра. А кое-кто там был и с 06:30 (!!!). Непонятная очередь, неорганизованная работа офиса. Девушка по «сложным» вопросам полдня выбирала себе, чем пообедать. И на обеде она провела часа 2, не менее.
      Также дополнительно возникали еще какие-то проблемы с так называемой «системой», из-за чего процедура пролонгации у одного из клиентов заняла 1,5 часа…
      В общем, просидела я там до 15 часов, передо мной еще в очереди оставалось несколько часов, но мне пришлось уехать на работу. И не я одна ушла не дождавшись своей очереди… Потерян очередной рабочий день.

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    12:09

    Анна, добрый день!

    За время действия электронного ОСАГО нам не известны прецеденты, связанные с потерей денежных средств клиентами. Когда только заработала система гарантированного приобретения полиса на сайте РСА — Е-Гарант, такие проблемы были отмечены. Однако клиентам, не ставшим обладателем полиса Е-Гарант, денежные средства были возвращены банками на их счет.
    Поэтому потеря денежных средств исключена.
    Мы все же рекомендуем Вам оформить полис в электронном виде на нашем сайте или на сайте РСА.
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Ольга (гость)
    09:49

    Добрый день! Уже неделю пытаемся застраховать машину, как придём в офиса одна и та же проблема не работают программы, закройте тогда офис, складывается такое мнение что просто не хотят работать, зашли в другой офис, сотрудники бегают по всему офису, выходят в зал с кружками чая, это не уважение к клиентам, просто полис они не продают сразу считают дополнительные услуги, говорят что без них вас компания не пропускает, пробовали на сайте это кошмар какой-то, ввод кода нереальный, а сидеть неделями извините я не могу, воспользовались бы другой компанией, но всегда направляют на ваш сайт. Офисы располагаются оренбургская област город Орск

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля