Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания помогла в решении проблемы.
Вопрос решился после того как отправил письмо в службу поддержки. Сказали что два дня назад отправили мне письмо, но я его не получал. Они мне переслали. Отвечали по одной строчке за пол дня. Почему нельзя такие вопросы решать по телефону.
РАБАДАН ИБРАГИМОВИЧ, добрый день!
Поясняем, Вы оформили полис ОСАГО на сайте РСА через систему Е-Гарант.
До тех пор пока РСА не отгрузит полис в нашу информационную систему, мы его не видим.
Поэтому помочь Вам ранее, чем полис появится в нашей информационной системе, невозможно.
Коллеги, действительно отправили Вам письмо на почту при регистрации.
Если Вы указали другую почту, то увы
Вопросы по телефону решать весьма сложно, поскольку у многомиллионной армии клиентов возникнут проблемы с дозвоном в компанию.
Тем не менее, добро пожаловать в нашу компанию с полисом Е-Гарант!
Пусть уходящий год разрешит все Ваши проблемы.
А наступающий 2018 год наполнит счастьем Ваш дом!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вторые сутки после оплаты нет бланка и номера ЕОСАГО
Вторые сутки нет смс с номером бланка после оплаты. Дозвонившись говорят пишите на емаил. Такое чувство специально создают проблемы чтоб люди сами не могли взять страховку.
Поясняем, Вы оформили полис ОСАГО на сайте РСА через систему Е-Гарант.
До тех пор пока РСА не отгрузит полис в нашу информационную систему, мы его не видим.
Поэтому помочь Вам ранее, чем полис появится в нашей информационной системе, невозможно.
Тем не менее, добро пожаловать в нашу компанию с полисом Е-Гарант!
Пусть уходящий год разрешит все Ваши проблемы.
А наступающий 2018 год наполнит счастьем Ваш дом!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11/12/17
Уважаемый Рабадан!
Поскольку Вы оформляли полис ОСАГО на официальном сайте нашей компании, а далее на сайте РСА, то Ваши беспокойства безосновательны.
Судя по тому, что от Вас нет обратной связи, полагаем, Ваш вопрос благополучно разрешился.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»