Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Вторые сутки после оплаты нет бланка и номера ЕОСАГО

Проблема решена!

Вторые сутки нет смс с номером бланка после оплаты. Дозвонившись говорят пишите на емаил. Такое чувство специально создают проблемы чтоб люди сами не могли взять страховку.

Оформлял через сайт ресо гарантия перенаправили РСА все понятно и без проблем оформил.
Долго идет процесс после оплаты , не могу войти в свой личный кабинет. нет ни номера ни бланка.Возможно технические проблемы но пока такое чувство что кинули...
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблема была на стороне РСА.
РАБАДАН ИБРАГИМОВИЧ, добрый день!

Поясняем, Вы оформили полис ОСАГО на сайте РСА через систему Е-Гарант.
До тех пор пока РСА не отгрузит полис в нашу информационную систему, мы его не видим.
Поэтому помочь Вам ранее, чем полис появится в нашей информационной системе, невозможно.
Тем не менее, добро пожаловать в нашу компанию с полисом Е-Гарант!
Пусть уходящий год разрешит все Ваши проблемы.
А наступающий 2018 год наполнит счастьем Ваш дом!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

11/12/17
Уважаемый Рабадан!

Поскольку Вы оформляли полис ОСАГО на официальном сайте нашей компании, а далее на сайте РСА, то Ваши беспокойства безосновательны.
Судя по тому, что от Вас нет обратной связи, полагаем, Ваш вопрос благополучно разрешился.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    13:49

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, чтобы компания помогла в решении проблемы.

    • Рабаданов Рабадан Ибрагимович (гость)
      16:03

      Вопрос решился после того как отправил письмо в службу поддержки. Сказали что два дня назад отправили мне письмо, но я его не получал. Они мне переслали. Отвечали по одной строчке за пол дня. Почему нельзя такие вопросы решать по телефону.

  • АСН Администратор
    13:23

    Уважаемый автор, Ваш вопрос решился?

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:35

    РАБАДАН ИБРАГИМОВИЧ, добрый день!

    Поясняем, Вы оформили полис ОСАГО на сайте РСА через систему Е-Гарант.
    До тех пор пока РСА не отгрузит полис в нашу информационную систему, мы его не видим.
    Поэтому помочь Вам ранее, чем полис появится в нашей информационной системе, невозможно.
    Коллеги, действительно отправили Вам письмо на почту при регистрации.
    Если Вы указали другую почту, то увы :(
    Вопросы по телефону решать весьма сложно, поскольку у многомиллионной армии клиентов возникнут проблемы с дозвоном в компанию.
    Тем не менее, добро пожаловать в нашу компанию с полисом Е-Гарант!
    Пусть уходящий год разрешит все Ваши проблемы.
    А наступающий 2018 год наполнит счастьем Ваш дом!

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля