Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Режим работы и качество сотрудников

Приехал на СПб, Московский 212 в отделение, обратился в окошко №3 там сидел молодой человек (блондин с длинными волосами, мне кажется таких сотрудников мало), время было 16:40 08.12.2017. Попросил внести нового водителя в полис, на что мне отказали со ссылкой на то что поступление денежных средств нет по моему полису, но полис действителен. На что я ему сказал что вот квитанция вот полис, внесите водителя. Он снова отказал, сослав меня в 1000 кабинет, к сотруднику Овчин В.(если я правильно запомнил). Естественно пока я добежал до 1000 кабинета который находился с другого торца здания, время уже было 16:50. Зайдя в кабинет там сидел молодой человек который мне отказал в занесение нового водителя в полис, сославшись что эта процедура займет 30 минут и он не будет сидеть и делать мне полис.
Получается что первый молодой человек мог это сделать, но просто не захотел, второму просто было пофиг на меня так как он очень хотел домой при этом ведя себя как представитель высшей рассы, чем мы земные. Помимо этого он передразнивал своим движением тела, меня.
Я ушел с данного отделения без внесения в полис второго водителя.

Так же на вашем сайте указано что внести данные можно только в одном офисе на Московском 212. По факту я могу внести данные в любом офисе.
Пересмотрите режим работы центрального офиса, так как фактически все люди работают будни дни с утра до вечера, и физически очень трудно попасть к вам в офис ОСОБЕННО С ТАКИМИ СОТРУДНИКАМИ.

После таких историй хочется перейти в другую компанию.

не понравилось
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса автора.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля