Номер убытка 018012-000206. тойота Звонил через единый телефон, девушка вежливо сказал, что мой случай признан страховым (ежу понятно страховой- КАСКО, в тебя въезжает автомобиль, виновник известен все справки в наличии, осмотр 08.02.2012) Зачем такие сроки. Для затягивания времени????/
Дак вот девушка 20.02.12. сказала что случай признан страховым 18.02.2012, необходимо ждать три дня (зачем????) чтоб направили направление на ремонт. Звоню сегодня на этот замечательный телефон и о чудо — другая девушка говорит, что меня ввели в заблуждение и случай признан только 21.02. в 12.41. Так что жди снова три дня. Все разговоры по данному телефону записываются. Прошу прояснить- кто кого вводит в заблуждение. Если честно не совсем комфортно после таких киданий (машина стоит уже почти месяц без движения) КАСКО заплачен в полном объеме, без рассрочки. Сам посоветовал друзьям страховаться в ренесансе, они сейчас смотрят на эти сроки и затяжки и если честно не в восторге. При таких раскладах машина будет готова к лету?????????
оформление
сильно все затянуто
Качество обслуживания
Представитель СК
01.03.2012
18:27
Елена, здравствуйте!
По Вашему обращению Центр контроля качества провел проверку сроков урегулирования. Сроки рассмотрения Вашего страхового случая не нарушены: 8 февраля автомобиль был предоставлен на осмотр, Акт, составленный при этом, являлся последним недостающим документом для рассмотрения случая. С момента получения последнего документа срок рассмотрения случая – 15 дней. Мы выдали Вам направление на ремонт 27 февраля, т.е. спустя не 15, а 13 рабочих дней.
В колл-центре и в первом, и во втором случае Вас проконсультировали корректно: решение было принято 18.02, но в этот день в работе нашей системы наблюдались сбои, поэтому документы не продвигались далее по процессу и были обработаны повторно 21.02, когда работоспособность системы была восстановлена. Таким образом, и 18, и 21 февраля в системе был проставлен комментарий относительно принятого решения. Получается, что информацию по убытку Вам предоставили правильную, но из-за сбоя системы комментарии по убытку противоречили друг другу. Приносим извинения за то, тем самым ввели Вас в заблуждение.
Как уже писали ранее, сроки урегулирования Вашего страхового случая не нарушены, все сделано в соответствии с условиями нашего с Вами договора.
На сегодняшний день, после отправки направления на станцию, мы назначили проведение осмотра по скрытым повреждениям с вызовом виновника. Осмотр назначен на 06 марта. Это делается для того, чтобы в дальнейшем были отремонтированы все повреждения, а не только внешние.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Затянуты сроки
Номер убытка 018012-000206. тойота Звонил через единый телефон, девушка вежливо сказал, что мой случай признан страховым (ежу понятно страховой- КАСКО, в тебя въезжает автомобиль, виновник известен все справки в наличии, осмотр 08.02.2012) Зачем такие сроки. Для затягивания времени????/
Дак вот девушка 20.02.12. сказала что случай признан страховым 18.02.2012, необходимо ждать три дня (зачем????) чтоб направили направление на ремонт. Звоню сегодня на этот замечательный телефон и о чудо — другая девушка говорит, что меня ввели в заблуждение и случай признан только 21.02. в 12.41. Так что жди снова три дня. Все разговоры по данному телефону записываются. Прошу прояснить- кто кого вводит в заблуждение. Если честно не совсем комфортно после таких киданий (машина стоит уже почти месяц без движения) КАСКО заплачен в полном объеме, без рассрочки. Сам посоветовал друзьям страховаться в ренесансе, они сейчас смотрят на эти сроки и затяжки и если честно не в восторге. При таких раскладах машина будет готова к лету?????????
По Вашему обращению Центр контроля качества провел проверку сроков урегулирования. Сроки рассмотрения Вашего страхового случая не нарушены: 8 февраля автомобиль был предоставлен на осмотр, Акт, составленный при этом, являлся последним недостающим документом для рассмотрения случая. С момента получения последнего документа срок рассмотрения случая – 15 дней. Мы выдали Вам направление на ремонт 27 февраля, т.е. спустя не 15, а 13 рабочих дней.
В колл-центре и в первом, и во втором случае Вас проконсультировали корректно: решение было принято 18.02, но в этот день в работе нашей системы наблюдались сбои, поэтому документы не продвигались далее по процессу и были обработаны повторно 21.02, когда работоспособность системы была восстановлена. Таким образом, и 18, и 21 февраля в системе был проставлен комментарий относительно принятого решения. Получается, что информацию по убытку Вам предоставили правильную, но из-за сбоя системы комментарии по убытку противоречили друг другу. Приносим извинения за то, тем самым ввели Вас в заблуждение.
Как уже писали ранее, сроки урегулирования Вашего страхового случая не нарушены, все сделано в соответствии с условиями нашего с Вами договора.
На сегодняшний день, после отправки направления на станцию, мы назначили проведение осмотра по скрытым повреждениям с вызовом виновника. Осмотр назначен на 06 марта. Это делается для того, чтобы в дальнейшем были отремонтированы все повреждения, а не только внешние.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов