Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Алексей, не переживайте вы так. РЕСО-Гарантия прекрасная и честная компания. Скорее всего произошло простое недоразумение. Напишите им заявление на пересмотр, они все-все перепроверят, пересчитают, извиняться и доплатят. Мне вот уже семь раз пересчитали, два раза доплатили и даже один раз извинились. Понадобилось всего-то штук 18 заявлений в РЕСО, три жалоба в ФССН, Минфин, три жалобы в ФСФР, одна в прокуратуру и одна в суд. Последняя сейчас рассматривается. Может быть еще раз доплатят и извиняться.
Неадекватная сумма выплаты по ДТП
Дело AT3298343 (замена переднего правого крыла и правого переднего поворотника крыла)
1.Сумма которую выплатили на арматурные, кузовныме, слесарными работы 3665р(с этим я согласен)
2.Вот сумма на окрасочные работы не одыкватная.В акте написано: крыло правое перднее — наружная окраска(на атомабиле) — 850р(НЕ СОГЛАЕСЕН)
3.Стоимость узлов и деталей 693,60(c этим я согласен)
4.Расходные материалы 800р
ИТОГ:6008.60
У меня возникает вопрос где мне покрасят крыло за 850 рублей??????????????????
Если покраска крыла на официальном автосервисе ЛАДА куда они отправляют по каско стоит 6500р
Независимая экспртиза которую я сделал мне посчитала 11700р
Написал заявление на пересмотр дела.
Поясните мне почему покраска крыла стоит 850р (машина ВАЗ 2105 2010 года выпуска) машине 1 год,2 месяца.
Мы получили разъяснения руководителя независимой экспертизы.
Информируем Вас, что все нормативы, примененные при расчете страхового возмещения, соответствуют рекомендациям завода-изготовителя Вашего ТС ВАЗ 2105.
В связи с этим, размер страховой выплаты является обоснованным.
С уважением,
Лабур Вера Ивановна
ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами
02/03/12/
Алексей, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Вместе с тем, номер выплатного дела, указанный Вами в сообщении, отсутствует в нашей системе.
Просим сообщить корректные данные на service@reso.ru с указанием в теме «АСН от 23.02.2012»
С уважением,
Лабур Вера Ивановна
ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами