Полис ЕОСАГО не пришел на электронную почту val.an.91@bk.ru
26.12.2017 оформляя полис ЕОСАГО была перенаправлена через сервис ЕГАРАНТ в страховую компанию ВСК. Платеж прошел успешно, но СМС от РСА с номером полиса и сам полис так и не пришел на электронную почту.Полис оформлен на Анчукову Валентину Владимировну, гос.номер авто Н554ВЕ48. Прошу, Вас, разобраться в данной ситуации. Полис должен действовать с 29.12.2017.Электронная почта val.an.91@bk.ru
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. проблема, вероятно, на стороне РСА.
Представитель СК
27.12.2017
12:42
Здравствуйте, уважаемая Валентина!
Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29102». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Полис ЕОСАГО не пришел на электронную почту val.an.91@bk.ru
26.12.2017 оформляя полис ЕОСАГО была перенаправлена через сервис ЕГАРАНТ в страховую компанию ВСК. Платеж прошел успешно, но СМС от РСА с номером полиса и сам полис так и не пришел на электронную почту.Полис оформлен на Анчукову Валентину Владимировну, гос.номер авто Н554ВЕ48. Прошу, Вас, разобраться в данной ситуации. Полис должен действовать с 29.12.2017.Электронная почта val.an.91@bk.ru
Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29102». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».