Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Полис ЕОСАГО не пришел на электронную почту val.an.91@bk.ru

26.12.2017 оформляя полис ЕОСАГО была перенаправлена через сервис ЕГАРАНТ в страховую компанию ВСК. Платеж прошел успешно, но СМС от РСА с номером полиса и сам полис так и не пришел на электронную почту.Полис оформлен на Анчукову Валентину Владимировну, гос.номер авто Н554ВЕ48. Прошу, Вас, разобраться в данной ситуации. Полис должен действовать с 29.12.2017.Электронная почта val.an.91@bk.ru

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. проблема, вероятно, на стороне РСА.
Здравствуйте, уважаемая Валентина!

Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не придет, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29102». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля