Уважаемая Наталья, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Мы рады, что ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Нет выплаты по КАСКО по риску угон. Хотите потратить свои нервы и время страхуйтесь в этой богадельне
Мой убыток не урегулирован. На данном сайте уже оставляла комментарий по данному вопросу. Номер дела 5417051. Компания не соответствует заявленному сервису, рекламе, клиентоориентированию. Зажравшиеся скоты.К концу года перестают делать выплаты.хотят показать владельцам бизнеса свой завышенный результат годовой работы. При размещении жалобы на сайте присылают ответы, но никакой конкретики, работают для галочки! Пока делаю вывод что компания продает воздух, причем грязный! а клиенты содержат этих дормоедов!
Ваш запрос, действительно, находится на личном контроле у ответственного сотрудника. На Вашу личную почту было направлено письмо о том, что Акт о выплате утвержден 25.12. и в ближайшее время денежные средства поступят на Ваш счет. Как правило, средства поступают на счет Клиента в течение 10 рабочих дней. При этом, в настоящее время, в связи с праздничными днями, сроки выплат могут быть увеличены.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».