Здравствуйте, Юрий Валерьевич!
Уточните, пожалуйста, о каком филиале идет речь?
С уважением, Служба качества.
Здравствуйте, Юрий Валерьевич!
Мы постараемся разобраться в ситуации и сообщим Вам о результатах в течение недели.
Что касается выдачи копий документов по КАСКО, то Правилами это не предусмотрено.
С уважением, Служба качества.
Здравствуйте, спасибо за ответ. Но первое заявление на ремонт по направлению страховщика подал 11 января 2012 года или его уже нет в деле? я и хотел, чтоб машину забрали на ремонт в ваш сервис. Смирнова Инга Святославовна, ваш сотрудник, сама же предложила переписать заявление по калькуляции, т.к. нет мест в сервисах страховой компании. Каско 71750,59 руб., по результатам оценки независимого эксперта ремонт бампера и замена радиатора около 39000р., будем ждать окончания ваших сроков, если не выплатят обратимся в суд, документы у нас все готовы. НО В ВАШЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ СТРАХОВАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ!!! Что-то только не придумают ваши сотрудники лишь бы затянуть с ремонтом и выплатами, в особенности в Чебоксарах!!!
Да, первое заявление на выдачу направления было от 11.01.12г. В деле всё есть.
С уважением, Служба качества.
Спасибо. Будем ждать урегулирования убытка, надеюсь в до судебном порядке.
Несколько раз заставляете переписывать заявления, чтоб растянуть сроки выплат, в середине мая в лучшем случае получим эти деньги, и то насчитали около 30тр, хотя одних запчастей на 40т.р. С 11.01.12 по 10.05.2012 — 4 месяца, а все равно Нарушений со стороны не выявлено!!! А для чего делали 2 раза осмотр, хотя и в первый раз можно было в сервисе на подъемнике посмотреть, я ж сразу сказал вашему специалисту, что машина не на ходу, смысла просто приехать вашему эксперту сфотографировать пробег и внешне не было? Банк прислал распоряжение в счет погашения кредита, тогда для чего меня опять заставили написать заявление куда перечислить, если есть распорядительное письмо банка? Чтобы после каждого заявления растянуть с выплатами еще на 1,5 месяца?? в следующий раз какое заявление надо написать?
Здравствуйте, Юрий Валерьевич!
О какой середине мая Вы говорите?
Дело передано в бухгалтерию. Перечисление можно ожидать в течение следующей недели.
С уважением, Служба качества.
Здравствуйте, Татьяна Саидовна! Последнее письмо с реквизитами банка было написано мною 27.03.2012г., моей супруге (у нее ген.доверенность на представление моих интересов в страховой компании) в Чебоксарском филиале вашей страховой компании ваш сотрудник Смирнова И.С. сказала, что перечисление будет через 45 дней, а именно 30 дней опять будут рассматривать заявление от 27.03.2012г., и после этого 15 рабочих дней на выплату, т.е. до 27.04.2012 будут рассматривать и в мае выплачивать. Буду Вам благодарен, если действительно перечисление будет на следующей неделе.
ремонт ТС на СТОА по направлению Страховщика
Здравствуйте, страховой случай произошел 06.01.2012г., документы сдали 11.01.2012г., по договору ремонт ТС на СТОА по направлению страховщика, обещали в конце января, в итоге мы не дождались направления в СТОА, после долгих хождений в страховую компанию нам сами страховщики предложили возместить ущерб по калькуляции, переписать заявление, при этом пообещали что якобы страховая компания перечислит сначала часть средств на запчасти, а вторую часть уже после ремонта, а потом уже после написания заявления, сказали что только после ремонта возместят, в общем обманули. Машина в кредите, полис ГС Т1-ТС10/121415 от 17.12.2011г., каско обошлось в 71750,59, дело № 07/1-12. 22.02.2012 г. написал заявление на повторный осмотр скрытых дефектов, попросил копии документов с дтп, мне отказали. И опять предложили ремонт в сервисе страховой компании, опять переписывать заявления. Это просто издевательство, то в сервисе, то по калькуляции. Будем обращаться в суд, т.к. ждать можно годами, пока страховая определится, заказали независимую оценку, почему в страховой не дают копии документов для суда?
Вы приобрели полис КАСКО в Москве. По условиям полиса способом выплаты страхового возмещения является ремонт по направлению страховщика. О наступлении страхового случая Вы заявили в Чебоксарский филиал.
На момент подачи заявления договоры филиала с СТО были на стадии оформления.
09.02.12г. Вы подали заявление о выплате страхового возмещения по калькуляции страховщика.
10.02.12г. убыток был рассчитан, и направлено уведомление в Ваш банк-кредитор.
22.02.12г. Вы подали заявление о проведении дополнительного осмотра скрытых повреждений.
24.02.12г. осмотр был произведен и оформлена калькуляция.
По результатам 28.02.12г. направлено второе уведомление в Ваш банк-кредитор.
В настоящий момент филиал ожидает распорядительное письмо банка. После его получения убыток будет урегулирован.
Сроки урегулирования убытка, установленные п.п. 11.10. и 11.11. Правил страхования ТС не нарушены, даже считая с даты вашего первоначального обращения в филиал.
С уважением, Служба качества.