Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

ремонт ТС на СТОА по направлению Страховщика

Здравствуйте, страховой случай произошел 06.01.2012г., документы сдали 11.01.2012г., по договору ремонт ТС на СТОА по направлению страховщика, обещали в конце января, в итоге мы не дождались направления в СТОА, после долгих хождений в страховую компанию нам сами страховщики предложили возместить ущерб по калькуляции, переписать заявление, при этом пообещали что якобы страховая компания перечислит сначала часть средств на запчасти, а вторую часть уже после ремонта, а потом уже после написания заявления, сказали что только после ремонта возместят, в общем обманули. Машина в кредите, полис ГС Т1-ТС10/121415 от 17.12.2011г., каско обошлось в 71750,59, дело № 07/1-12. 22.02.2012 г. написал заявление на повторный осмотр скрытых дефектов, попросил копии документов с дтп, мне отказали. И опять предложили ремонт в сервисе страховой компании, опять переписывать заявления. Это просто издевательство, то в сервисе, то по калькуляции. Будем обращаться в суд, т.к. ждать можно годами, пока страховая определится, заказали независимую оценку, почему в страховой не дают копии документов для суда?

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана: нарушений со стороны СК не выявлено.
Уважаемый Юрий Валерьевич!
Вы приобрели полис КАСКО в Москве. По условиям полиса способом выплаты страхового возмещения является ремонт по направлению страховщика. О наступлении страхового случая Вы заявили в Чебоксарский филиал.
На момент подачи заявления договоры филиала с СТО были на стадии оформления.
09.02.12г. Вы подали заявление о выплате страхового возмещения по калькуляции страховщика.
10.02.12г. убыток был рассчитан, и направлено уведомление в Ваш банк-кредитор.
22.02.12г. Вы подали заявление о проведении дополнительного осмотра скрытых повреждений.
24.02.12г. осмотр был произведен и оформлена калькуляция.
По результатам 28.02.12г. направлено второе уведомление в Ваш банк-кредитор.
В настоящий момент филиал ожидает распорядительное письмо банка. После его получения убыток будет урегулирован.
Сроки урегулирования убытка, установленные п.п. 11.10. и 11.11. Правил страхования ТС не нарушены, даже считая с даты вашего первоначального обращения в филиал.

С уважением, Служба качества.
9 комментариев
9 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    21:59

    Здравствуйте, Юрий Валерьевич!
    Уточните, пожалуйста, о каком филиале идет речь?

    С уважением, Служба качества.

  • Юрий Валерьевич
    16:34

    филиал в г.Чебоксары Чувашской Республике

  • Досмуратова Татьяна
    13:47

    Здравствуйте, Юрий Валерьевич!
    Мы постараемся разобраться в ситуации и сообщим Вам о результатах в течение недели.
    Что касается выдачи копий документов по КАСКО, то Правилами это не предусмотрено.

    С уважением, Служба качества.

  • Юрий Валерьевич
    11:16

    Здравствуйте, спасибо за ответ. Но первое заявление на ремонт по направлению страховщика подал 11 января 2012 года или его уже нет в деле? я и хотел, чтоб машину забрали на ремонт в ваш сервис. Смирнова Инга Святославовна, ваш сотрудник, сама же предложила переписать заявление по калькуляции, т.к. нет мест в сервисах страховой компании. Каско 71750,59 руб., по результатам оценки независимого эксперта ремонт бампера и замена радиатора около 39000р., будем ждать окончания ваших сроков, если не выплатят обратимся в суд, документы у нас все готовы. НО В ВАШЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ СТРАХОВАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ!!! Что-то только не придумают ваши сотрудники лишь бы затянуть с ремонтом и выплатами, в особенности в Чебоксарах!!!

  • Досмуратова Татьяна
    11:57

    Да, первое заявление на выдачу направления было от 11.01.12г. В деле всё есть.

    С уважением, Служба качества.

  • Юрий Валерьевич
    15:59

    Спасибо. Будем ждать урегулирования убытка, надеюсь в до судебном порядке.

  • Юрий Валерьевич
    12:15

    Несколько раз заставляете переписывать заявления, чтоб растянуть сроки выплат, в середине мая в лучшем случае получим эти деньги, и то насчитали около 30тр, хотя одних запчастей на 40т.р. С 11.01.12 по 10.05.2012 — 4 месяца, а все равно Нарушений со стороны не выявлено!!! А для чего делали 2 раза осмотр, хотя и в первый раз можно было в сервисе на подъемнике посмотреть, я ж сразу сказал вашему специалисту, что машина не на ходу, смысла просто приехать вашему эксперту сфотографировать пробег и внешне не было? Банк прислал распоряжение в счет погашения кредита, тогда для чего меня опять заставили написать заявление куда перечислить, если есть распорядительное письмо банка? Чтобы после каждого заявления растянуть с выплатами еще на 1,5 месяца?? в следующий раз какое заявление надо написать?

  • Досмуратова Татьяна
    14:48

    Здравствуйте, Юрий Валерьевич!
    О какой середине мая Вы говорите?
    Дело передано в бухгалтерию. Перечисление можно ожидать в течение следующей недели.

    С уважением, Служба качества.

  • Юрий Валерьевич
    08:10

    Здравствуйте, Татьяна Саидовна! Последнее письмо с реквизитами банка было написано мною 27.03.2012г., моей супруге (у нее ген.доверенность на представление моих интересов в страховой компании) в Чебоксарском филиале вашей страховой компании ваш сотрудник Смирнова И.С. сказала, что перечисление будет через 45 дней, а именно 30 дней опять будут рассматривать заявление от 27.03.2012г., и после этого 15 рабочих дней на выплату, т.е. до 27.04.2012 будут рассматривать и в мае выплачивать. Буду Вам благодарен, если действительно перечисление будет на следующей неделе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля