Дело в том что это 2 обращение, в 1 раз направление пролежало 5 дней в Люберецком отделении и лиш когда я им позвонил они вдруг про него вспомнили зачем тогда было записывать мой номер телефона, сегодня 24.02.2012г общаясь с вашей сотрудницей я узнал что она оказывается не компетентна отвечать на большинство моих вопросов касаемо направлнения на ремонт и сроков рассмотрения и именно поэтому я указываю на качество работы ваших сотрудников и моя притензия более чем обоснована
Здравствуйте, Александр!
Направление отослано по эл.почте на ООО «ФВ Моторс» сегодня, 01.03.12г.
Сотрудники СТО свяжутся с Вами и пригласят на ремонт.
С уважением, Служба качества.
Отвратительное качество работы сотрудников СК
Полюс гс_-тс10/107693 от 22.03.2011 07.02.2012 произошел страховой случай.В этот же день обратился в Люберецкое отделение СК со всеми документами. Экперт всё сфотографировал, заполнил все бумаги и сказав что мне перезвонят мы распрощались. Сегодня 24.02.2012г я позвонил в центральный офис что бы уточнить когда мне ожидать направления на ремонт.Прослушал музыку на 200 рублей и так и не дождавшись ответа отключил телефон.Придя домой набрал это же номер со стационарного телефона и о чудо спустя 10 минут мне ответили. Объяснил причину звонка и тут мне сообщили что мои документы даже не поступили к ним. Неужели для того что бы заменить стекло необходимо ждать пол года?
Пожалуйста, ознакомьтесь с п.п. 11.10 и 11.11. Правил страхования ТС.
Там указаны сроки урегулирования убытка — 30 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов для признания случая страховым, и после этого 15 рабочих дней на выплату (деньгами или направлением на ремонт).
Очевидно, что указанные сроки не нарушены.
По нашему мнению, Вы могли бы обратиться с просьбой ускорить процесс, учитывая, что речь идет о замене стекла. Мы по возможности стараемся идти навстречу таким просьбам.
Вашу оценку в части качества работы сотрудников в данном случае считаем необоснованной.
Тем не менее, мы постараемся по возможности ускорить получение Вами направления.
С уважением, Служба качества.