ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЗАКЛЮЧИЛА ПОСРЕДСТВОМ Е-ГАРАНТ Е-ОСАГО, ПОТОМ УВИДЕЛА ОПЕЧАТКУ В ФАМИЛИИ, ЖЕЛАЮ ПОПРАВИТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, НО ЗАГРУЗИТЬ ПОЛИС В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КОМПАНИЯ НЕ ДАЁТ. НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ.
КАК БЫТЬ?
Представитель СК
06.01.2018
12:37
Здравствуйте, уважаемая Людмила!
Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29307». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Е-ОСАГО
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЗАКЛЮЧИЛА ПОСРЕДСТВОМ Е-ГАРАНТ Е-ОСАГО, ПОТОМ УВИДЕЛА ОПЕЧАТКУ В ФАМИЛИИ, ЖЕЛАЮ ПОПРАВИТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, НО ЗАГРУЗИТЬ ПОЛИС В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КОМПАНИЯ НЕ ДАЁТ. НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ.
КАК БЫТЬ?
Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №29307». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».