В страховом случае я пострадавшая сторона. Последний документ был подан 11 января 2012 года. Сегодня вечер 29 февраля 2012 года.насчет выплаты денег тишина.звоню каждый день-ответ один-дело передано в бухгалтерию на выплату! слышу это вторую неделю.и сколько ещё я буду звонить? Почему должен звонить я и узнавать как обстоят дела а не вы сами должны известить меня о ходе дела? Я не резидент-я гражданин Болгарии - не позорьте россию! я уже обратился к Путину с этим вопросом о работе вашей компании!!!
ленивые и расслабленные сотрудники
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана: компания признала факт задержки выплаты
Представитель СК
02.03.2012
12:42
Уважаемый Марио! Выплата страхового возмещения произведена по п/п № 599 от 01.03.2012г.
Приносим свои извинения за досадное недоразумение!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Тягомотина по росгосстаховски
В страховом случае я пострадавшая сторона. Последний документ был подан 11 января 2012 года. Сегодня вечер 29 февраля 2012 года.насчет выплаты денег тишина.звоню каждый день-ответ один-дело передано в бухгалтерию на выплату! слышу это вторую неделю.и сколько ещё я буду звонить? Почему должен звонить я и узнавать как обстоят дела а не вы сами должны известить меня о ходе дела? Я не резидент-я гражданин Болгарии - не позорьте россию! я уже обратился к Путину с этим вопросом о работе вашей компании!!!
Приносим свои извинения за досадное недоразумение!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»