Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Кирилл, поскольку у нас с Вами аналогичные проблемы с этой страховой, может, нам стоит как-то объединить усилия и консолидированно попытаться оказать влияние на эту компанию?
Мой e-mail: guitar-bob@rambler.ru
Уважаемый Кирилл, Вы уже оставляли отзыв на эту тему: http://www.asn-new...
Убедительная просьба общаться с представителями СК в комментриях к нему.
Полная Гибель растянутая на месяцы! - продолжение
Уважаемый Дмитрий Науменко и Анна Андреевна Плотникова!
0810/046/50463/11 номер убытка
06.12.11 произошло ДТП (авто под списание)
09.12.11 я обратился в центр удаленного урегулирования убытков!
на сегодня 02.03.12 прошло 84 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЯ!!!
ДО СИХ ПОР ДАЖЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОЛНОЙ ГИБЕЛИ НЕ ГОТОВО!
И тут на прошлой неделе, на 77мых сутках ожидания казалось бы забрезжил свет в конце тоннеля —
о чудо, сама Анна Плотникова ответила мне. И не просто ответила, а от лица компании извинилась и сказала, что уведомление мое готово, и ущерб будет возмещен мне в течении 12 календарных дней. Ну не праздник ли?! Всего-то в 90 дней уложусь — подумал я.
Но, как выяснилось, радоваться было рано. Анна Плотникова предполагает, а кто-то там наверху располагает. Прошли еще 7 бездарных календарных дней ожидания, а мое уведомление все это время находится в штаб-квартире (ООН?!!) на подписи. Одним словом ШАРАШ-МОНТАЖ.
Друзья, берегите нервы не связывайтесь с этим [moderated].
Анне Плотниковой мой пламенный привет.
Админу: не ставьте пожалуйста как коммент, их никто не читает.
Уведомление о полной гибели автомобиля подготовлено и направлено Вам почтой РФ. Копия направлена на Вашу электронную почту.
Вам необходимо сообщить Страховщику банковские реквизиты, после чего выплата будет произведена.
Еще раз приносим свои извинения за длительное рассмотрение страхового события.
C уважением,
Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий