Ох, Владимир Евгеньевич, золотой вы человек… Не хотите в соответствующие инстанции обращаться? Вы думаете «крупной уважающей себя компании» сейчас станет стыдно и они быстренько все сделают? Да им плевать!!! Глубоко!!! Вы их интересовали только на этапе заключения договора и внесения кеша! И на суд им плевать, суд полгода минимум, они за это снимут с ваших денег пенки.
Владимир Евгеньевич, напишите нам, пожалуйста, когда получите выплату (комментарий к этому отзыву).
Ситуация аналогичная "Полная гибель растянутая на месяцы!"
Уважаемый Дмитрий Науменко и Анна Плотникова!
08295/046/01013/1 номер полиса
0820/046/51068/11 номер убытка
Автомобиль кредитный, выгодоприобретатель банк.
09.12.2011 произошло ДТП.
13.12.2011 я обратился в отдел урегулирования убытков в офисе по адресу: г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 7А
Автомобиль признан тотальным. 9.02.2012, после прохождения отдела экономической безопасности, дело было направлено на подпись в штаб-квартиру. С момента поступления документов в ШК прошло почти 3 недели. Со слов оператора, следуя последним комментариям от 22.02.2012, осталась одна подпись директора. Дело уже больше недели ждёт подписи одного человека!
До которого числа регламент Общества позволяет директору задерживать у себя на столе подобные документы? Прошло уже почти 3 месяца с наступления страхового случая. Сколько ещё будет продолжаться эта бумажная волокита и информационная блокада?
Очень не хотелось бы, чтобы крупная, уважающая мнение о себе компания вынудила обратиться по поводу необоснованных задержек в соответствующие инстанции.
06.03.2012г. в Банк и Вам направлено уведомление о полной гибели автомобиля, с указанием вариантов и суммы выплаты.
После того, как поступит ответ из Банка выплата будет произведена.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий