Уважаемая Наталия, чей электронный адрес Вы оставили при размещении отзыва?
При размещения отзыва оставила эл.адрес yakonchiktatyana@mail.ru, который принадлежит мне, Путятиной Наталие.
Спасибо. Полис с изменением получила. А также специальное предложение при покупке ЕОСАГО. Подтверждения оплаты полиса так и не пришло.
Уважаемая Наталия!
Повторно направили гарантийное письмо.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Отказ службы контроля качества
Здравствуйте. 19 января 2018 оформила е-ОСАГО ХХХ0024788793. При оформлении допустила ошибку в гос.номере. Обратилась в службу контроля качества(№ПР/392642/18) с просьбой исправить ошибку и продублировать квитанцию(чек) об уплате, которую случайно удалила с эл.почты, не распечатав. Ответ пришёл через пять дней с ОТКАЗОМ исправить ошибку. Только при личном обращении в офис. Офис находится в 300км от меня. А просьбу о квитанции проигнорировали.
Альфа Страхование создаёт необоснованные сложности
Действительно, подобные изменения вносятся при визите страхователя в офис компании.
При этом, мы ценим наших клиентов и всегда стараемся помогать. Учитывая, что ближайший офис компании рассоложен далеко от Вашего места жительства, мы внесли изменения дистанционно и направили полис по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
Также обращаем Ваше внимание, что подтверждение оплаты полиса было направлено ранее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»