Служба качества в отпуске-ждите ответа.
Шедевр.
и отдел урегулирования убытков тоже в отпуске?
Впечатление, что вся компания Гута ушла в отпуск.
Уже три месяца жду, когда кто-нибудь из них вернется из отпуска и приступит к работе.
В Гуте сезон «закрытых дверей», работает только служба «Долой клиентов».
Может у страхнадзора (или как они там сейчас в структуре ФСФР называются) помощи попросить?
Они-то должны заставить их вернуться на рабочие места или пусть отправляют на заслуженный отдых.
Служба качества вернется из отпуска и всем ответит ждать не долго осталось. Главное не паниковать.
Господа, претензии к службе качества не по делу. Почему кто-то должен замещать?
У половины из списка вообще представителей на сайте нет или не комментируют. А здесь вроде всегда отвечают.
Так ответа то нет! А хочется понять, как там горные лыжи? Пока мы тут потеем.
Да что вы в самом деле? каждый имеет право на отдых заслуженный, тем более работка тут не сахар. На сайт официальный напишите, может там бдят?
Джигит, «лучше» не бывает,
другие компании тоже отличаются — занижают, могут отказать, но в молчанку не играют, отпусками не прикрываются.
Гута же это случай «клинический», знакомые выражают соболезнование когда узнают с кем я связался. У них зимой снега не выпросишь (хотя в этом году у нас достаточно выпало), не говоря уже о выплате страховки.
Местные работники ссылаются на московских, московские всем табором в отпуск отправились,
на официальном сайте тоже тишина.
Доброжелатель, а что 18 будет, торжественное возвращение отдыхающих.?
Наконец-то игра в молчанку закончилась.
Деньги получены и по каско и по осаго, правда в символическом размере (ущерб занижен в разы). Но это уже другая история, остальная сумма будет обязательно взыскана через суд.
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении.
Отдельная благодарность службе качества, в отличие от работников филиала и специалистов по урегулированию убытков Вашей компании, Вы оказали реальную помощь.
Всем удачи!!!
Избулла, вы непоследовательны. Выражаете службе качества благодарность за помощь, и в то же время говорите, что «наконец-то игра в молчанку закончилась».
Это была не игра в молчанку, это был мой отпуск, о котором на данном сайте было вывешено сообщение
С уважением,
Заместитель руководителя Службы качества
Татьяна Досмуратова.
Да видимо я поторопился, потому, что в уважающей себя компании уход сотрудника в отпуск не может быть основанием для остановки работы целой службы и игнорирования законных прав и интересов клиентов.
Если заместитель директора была в отпуске, то почему отмалчивался директор этой службы и другие сотрудники. Или у Вас в службе качества только штатная единица замдиректора предусмотрена?
А Вы говорите, что в молчанку не играли.
Ну что вы все на ГУТУ набросились?
На интеллигентную женщину — как пираньи!
Стыдно.
Мне кусочек оставьте.
А если честно, отзывы Татьяны Саидовны такие вкусные, что так и хочется укусить еще раз.
Точно. Жесткости. Отпора не хватает. Конкретнее нада нам-чудакам клиентам отвечать — идите в сад, граждане.
Защитим Татьяну от пираний и кроков. А то, что отзывы слишком упругие, соглашусь.
Резвитесь? )) Особенно, наверно, порадуется Избулла, когда ему на почту сообщения об ответах нападают… к первому апреля. Человек, может, хотел уже забыть про ГУТУ, а вы…
))
Спасибо за заботу, Татьяна Саидовна, может и хотел, но не получается.
Забыть Вашу «замечательную» компанию смогу только после получения полного возмещения ущерба, страховой выплаты на одну фару только и хватило.
страховая "футболит"
Я имел неосторожность застраховаться в ГУТА (в Дагестанском филиале) и по КАСКО (ГС98-ТС10/073020) и по ОСАГО (ВВВ-0552535981). В прошлом году в полной мере осознал с какой недобросовестной организацией я связался.
07.12.2011г. в Махачкале по моей вине произошло ДТП в результате которого был поврежден мой автомобиль Шкода Октавиа г.н. К895СЕ05, а также а/м ВАЗ-217030 к125ру05.
Мы обратились в Дагестанский филиал ГУТы, представили все документы (имеется почтовое уведомление), но вот уже третий месяц не можем получить ни денег ни вразумительного ответа о причинах невыплаты страхового возмещения.
Сроки на урегулирование дел давно истекли.
Несолидная оказалась контора, а Дагестанский филиал своими непрофессиональными сотрудниками заслуживает отдельного разговора — «футболят» клиентов направо и налево, обращаться к ним бесполезно, вообще не предоставляют никакой информации.
Берут на измор, в расчете, что нам надоест. Не надоест, не надейтесь. Если надо через суд заставлю выплатить со всеми издержками.
Остерегайтесь подобных «контор»!!!
Ясинов Избулла.
Страховое возмещение по КАСКО (Вам) перечислено сегодня, 19.03.12г.
Страховое возмещение пострадавшему по ОСАГО перечислено 01.03.12г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.