Угораздило застраховать ребенка в Росно по спортивным рискам
Два перелома, один за другим. Медицинская стаховка, спортивная. Документы собрали, передали в филиал и забыли. Вспомнил про страховку и решил позвонить узнать, что и как с выплатой. Пообщался со Всеми сотрудниками колцентра, в разговоре звучал один и тот же вопрос и каждый оператор на которого переключали говорил — Вас не правильно поняли, сейчас я переключу на нужного Вам специалиста. И так было до тех пор пока не сел аккумулятор на телефоне. Когда в очередной раз дозвонился и пообщался еще с дюжиной операторов и найдя того единственного и так нужного мне специалиста, меня на него переключили и все!!! Ответа от специалиста не дождался. Я конечно понимаю что это «Россия», и руководству фирмы глубоко насрать на клиентов, сотрудников своей фирмы и все что вокруг них происходит, лишь бы капало бабло. Но для того чтоб оно, бабло, продолжало капать, надо как то разввиаться в плане образованности специалистов, начиная от сотрудников того же колцентра до топ менеджеров.
Непонравилось ВСЕ. Начиная от общения по телефону до получения выплаты. В спорте ребенок восемь лет, страхуем и выезд за рубеж и соревнования каждый год. Второй ребенок был застрахован в этом году в первый раз, но уже сейчас понимаю, что бес попутал обратится в "росно". До этого страховался в другой компании, страховал и здровье и транспорт. Были выплаты по разным случаям и общение с сотрудниками той страховой компании всегда вызывали только положительные имоции. Всю информацию сообщат и по телефону и на почту продублируют, все в короткие сроки. В семье двое детей, родители с которыми общаемся, а их не меньше двух сотен, получат полную информацию о компетенции о вашей компании, плюс форумы, сарафанное радио и т.д. Один сплошной негатив!!!!!! А по поводу принятия мер для решения проблемы, помогите себе сами.Проблема не у меня, не та сумма, а у вас как у компании.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку в отзыве не указаны идентифицирующие данные, а также обстоятельства страхового случая.
Ответа от специалиста не дождались — это как? Повесил трубку просто или покормил обещаниями? Если не секрет, в какой страховой компании не было проблем с выплатами?
Угораздило застраховать ребенка в Росно по спортивным рискам
Два перелома, один за другим. Медицинская стаховка, спортивная. Документы собрали, передали в филиал и забыли. Вспомнил про страховку и решил позвонить узнать, что и как с выплатой. Пообщался со Всеми сотрудниками колцентра, в разговоре звучал один и тот же вопрос и каждый оператор на которого переключали говорил — Вас не правильно поняли, сейчас я переключу на нужного Вам специалиста. И так было до тех пор пока не сел аккумулятор на телефоне. Когда в очередной раз дозвонился и пообщался еще с дюжиной операторов и найдя того единственного и так нужного мне специалиста, меня на него переключили и все!!! Ответа от специалиста не дождался. Я конечно понимаю что это «Россия», и руководству фирмы глубоко насрать на клиентов, сотрудников своей фирмы и все что вокруг них происходит, лишь бы капало бабло. Но для того чтоб оно, бабло, продолжало капать, надо как то разввиаться в плане образованности специалистов, начиная от сотрудников того же колцентра до топ менеджеров.