Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Интересует статус дела

Страховой случай произошёл 25.02.12. в Московской области. На моё ТС при развороте задним ходом наехал грузовик. 28.02.12 я подал документы в офис на Барабанном переулке д.3, в этот же день автомобиль был осмотрен оценщиком. 29.02.12 довёз необходимые документы. Подскажите пожалуйста в каком состоянии находится моё дело, полис каско ГС6А-ТС10/100766. Не получается дозвониться.Заранее спасибо.

Уважаемый Александр Михайлович!
Полный пакет необходимых документов по Вашему делу был сформирован 29.02.12г. С этого момента исчисляются сроки урегулирования убытка в соответствии с п.п. 11.10 и 11.11. Правил страхования ТС.
В настоящий момент дело передано на подготовку направления. Урегулирование проходит в пределах установленных сроков.
Полагаем, что в конце текущей недели направление будет оформлено и отослано по эл. почте на СТО.

С уважением, Служба качества.
22 комментария
22 комментария
  • АСН Администратор
    14:26

    Уважаемый Александр Михайлович, обращаем Ваше внимание на то, что ответ может поступить после 18 марта, т.к. представитель компании «ГУТА-Страхование», отвечающий на отзывы на данном сайте, находится в отпуске.

  • Досмуратова Татьяна
    12:01

    Здравствуйте, Александр Михайлович!
    Пожалуйста, проверьте правильность указания полиса. Сообщите дополнительно номер дела.

    С уважением, Служба качества.

  • Александр Михайлович (гость)
    12:28

    Добрый день!
    Я страховал у Вас машину по полису КАСКО полис №ГС6А-ТС10/100766.
    К Сожалению 25.02.12 произошел страховой случай. 28.02.12 обратился в офис на барабанном переулке, сдал документы и прошел экспертизу (ПРИ ОФИСЕ). 29.02.12 довёз недостающие документы. При приёме документов девушка сказала, что документы с экспертизы приходят в среднем через 5 дней и ещё через 1-2 дня мне позвонят. 12.03.12 дозвонился до офиса, говорят что экспертиза не пришла. 15.03.12 позвонил снова, экспертизы опять нет, девушка Юля направила звонить меня в независимую экспертизу. В независимой экспертизе МЭТР (оценка была при офисе ГУТА) сказали что экспертиза давно направлена в компанию ГУТА-страхование, а точнее 05.03.03. 16.03.12 звоню в ГУТА девушка Юля опять мне говорит что нет экспертизы, на моё заявление что экспертиза пришла ещё 05.03.12 никакого вразумительного ответа не последовало, говорят ждите. А чего ждать? Я так понимаю моё дело просто зависло непонятно где.
    Очень Вас прошу если есть такая возможность помочь разобраться с данным вопросом.
    дело №94332-12
    мой телефон 8-926-274-86-75
    Заранее огромное спасибо.

  • Досмуратова Татьяна
    13:45

    Здравствуйте, Александр Михайлович!
    Направление оформлено и отослано по эл. почте на Независимость-Химки.
    СТО получение направления подтвердила. Они свяжутся с Вами и пригласят на ремонт.

    С уважением, Служба качества.

  • Александр Михайлович
    14:09

    Добрый день Татьяна Саидовна!
    У меня автомобиль марки шкода, в страховом полисе указано (ремонт у ОФИЦИАЛЬНОГО диллера). Направление выписано на Независимость-Химки, хотелось бы уточнить являются ли они официальным диллером марки шкода. (На сколько мне известно не являются.)

  • Досмуратова Татьяна
    14:54

    Александр Михайлович, Независимость-Химки являются субдилером Шкода. Они осуществляют ремонт, но не продажи.
    Соответствующие документы в наличии.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Александр Михайлович
    15:00

    Я только что звонил в Независимость-Химки тел.(495) 795-2695. Девушка-оператор сказала, что они не являются официальным диллером шкода и в случае ремонта я слечу с гарантии.

  • Александр Михайлович
    16:03

    Прошу направить мой автомобиль на ремонт к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру согласно тому как прописано в договоре страхования.

  • Досмуратова Татьяна
    13:08

    Александр Михайлович, я запросила документ, подтверждающий статус указанного СТО.
    Если такой документ будет предоставлен, то Вы с ним будете ознакомлены, и выданное направление останется в силе.
    Если таковой не будет предоставлен в течение трех дней, то направление будет переписано.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    16:32

    Уважаемый Александр Михайлович!
    Направление переоформлено и отослано по эл.почте на Пеликан Авто (оф. дилер)

    С уважением, Служба качества.

  • Александр Михайлович
    16:34

    Спасибо!

  • Александр Михайлович
    10:23

    Добрый день! 04.04.12 наконец-то отдал машину в ремонт на СТОА Пеликан Авто. Вечером 04.04.12 мне позвонили из СТОА и сказали что ремонт будет осуществлен только после согласования со страховой компанией. Сколько по времени проходит согласование?

  • Досмуратова Татьяна
    11:10

    Здравствуйте, Александр Михайлович!
    Согласование проводится в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса.

    С уважением, Служба качества.

  • Александр Михайлович
    11:12

    Спасибо!

  • Александр Михайлович
    15:07

    Добрый день Татьяна Саидовна! Только что разговаривал с СТО говорят что согласование от страховой компании так и не поступало. Просьба сообщить когда же согласование будет направлено на СТО!

  • Досмуратова Татьяна
    16:12

    Здравствуйте, Александр Михайлович!
    Запрос на согласование поступил нам 05.04. Сегодня до конца рабочего дня согласование должно быть направлено.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    12:07

    Согласование было направлено вчера, 09.04.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Александр Михайлович
    12:22

    Уважаемая Татьяна Саидовна! Только что связался с СТО, мне сказали что никакого согласование не приходило, пришло лишь письмо чтобы выслали фото снизу. Неужели чтобы написать такое письмо необходимо несколько дней? Машина уже почти неделю просто простаивает на СТО. Сколько мне ждать теперь?

  • Досмуратова Татьяна
    13:16

    Александр Михайлович, это было не письмо, а согласование. Другое дело, что по сути большая часть позиций не согласована до предоставления фото. Я Вам ответила, исходя из данных в базе о факте направления согласования. Конкретику уточнила после Вашего сообщения.
    В настоящий момент ожидаем фото, после чего будут досогласованы (или несогласованы) остальные позиции по скрытым повреждениям. Продолжу контролировать. Об итогах сообщу.

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • Досмуратова Татьяна
    13:23

    Здравствуйте, Александр Михайлович!
    Фото были получены. По итогам проведено частичное согласование, т.е. не все позиции по скрытым повреждениям согласованы.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • АСН Администратор
    13:29

    Уважаемый Александр Михайлович, просим Вас поставить оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Укажите ее в комментариях, пожалуйста, и мы перенесём ее в отзыв.

  • Александр Михайлович
    14:25

    А что именно не согласовано?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля