Александр, так вас устраивает Росгосстрах или нет, а то они судя по отзыву вам не платят, а оценку вы поставили не самую конечно высокую, но «4» и не самая маленькая.
Хе-х, в самом деле, оценка странная, если прочитать отзыв…
Хотя если вы мазохист… )))
Александр вы в скором временем пожалеете, что отдали этой компании свою жизнь и свое сбережение… Они же мошенники…
Оценка странная судя по отзыву, хотя… если проблема решилась. Кстати, а проблема решилась?
По страхованию здоровья для выезжающих за границу при наступлении страхового случая почувствовали себя не «под крылом сильной компании» а в общественном нужнике возле стадиона после матча.Отправили в госпиталь для самых неимущих, куда сами тайцы имеющие работу не ездят. В результате анализов никто не делал, а «фельдшер» поставил диагноз аллергия ребенку с развивающимся диабетическим кетоасцидозом. Мы едва не опоздали, спасти ребенка удалось благодаря врачам из больницы с которой РГС или GVA не работают!
Я даже знаю почему. А если бы этих денег у меня не оказалось? Подал на выплату-ждем.
Медицина за границей — это нечто. Но ведь в Европе все не так. Почему?
Была в Таиланде под Новый год. До сих пор маюсь.
Да и дома в России с диагностикой и лечением не здорово. Хотя по сравнению с 1998 годом изменения есть.
Незамедлительно направьте в РГС копию медицинской карты СТАЦИОНАРНОГО больного! Такой документ на руки пациенту не дают, а только выписку. Так что замкнутый круг. Страховой компании этот документ не нужен на самом деле, а то платить придется.
Такую копию мне как бывшему пациенту ЦИТО не дали. Потребовали запрос и заплатить.
6103361
Меня зовут Александр, г.Смоленск. Застрахован в компании РОСГОССТРАХ по плану «Жизнь и здоровье».Я стараюсь идти в ногу со временем и считаю, что страхование подобного рода- является неотъемленной частью рационального планирования своего будущего.
Сотрудничаю с компанией уже не первый год. За это время сталкивался со страховыми случаями, правда для того, чтобы получить страховую выплату приходится потратить немало времени, да и нервов тоже.
Вот и в этот раз не обошлось без негативных моментов.Такое ощущение, что страховая пытается искуственно затянуть рассмотрение дела, хотя сроки рассмотрения чётко обозначены в договоре и составляют 2 недели. Пакет ВСЕХ необходимых документов на выплату в центр урегулирования убытков РОСГОССТРАХ я предоставил 2 февраля 2012. С того момента прошло уже 8 недель, однако на все мои попытки узнать статус выплатного дела: слушаю ласковый голос сотрудника компании: «Рекомендую ожидать рассмотрения дела согласно условиям договора», хотя ожидаю уже 2 месяца, вместо положенных 14 дней! Больше всего оскорбляет тот момент, что комментариев по поводу причин задержки рассмотрения никаких не предоставляются. Создаётся впечатление, что с тобой вообще не считаются, нагло не соблюдая обозначенные в договоре пункты, держа в бессрочном неведении.
Компании РОСГОСТРАХ я доверил и накопительную часть своей будующей пенсии, в РОСГОССТРАХ получил и полис ОМС, тем самым выразив доверие компании. Всё-таки я отдаю в фирму свои деньги и я хочу чувствовать себя защищённым и быть уверенным в своей страховой компании. Я считаю, что компания подобного уровня должна следить за своей репутацией и дорожить доверием своих клиентов.
С надеждой на возможное дальнейшее сотрудничество.
Александр, Смоленск.
Номер выплатного дела: 6103361
Согласно условиям Договора, в тех случаях, когда представленные документы недостаточны для принятия решения, Страховщик имеет право запросить у Страхователя дополнительно необходимые сведения.
09.02.2012г. Вам на почтовый адрес был направлен запрос на предоставление копии медицинской карты стационарного больного в полном объёме. Медицинский документ должен быть заверен соответствующим образом.
При предоставлении Вами запрошенных документов вопрос о страховой выплате будет рассмотрен незамедлительно.
Мы выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»