Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана

6103361

Меня зовут Александр, г.Смоленск. Застрахован в компании РОСГОССТРАХ по плану «Жизнь и здоровье».Я стараюсь идти в ногу со временем и считаю, что страхование подобного рода- является неотъемленной частью рационального планирования своего будущего.
Сотрудничаю с компанией уже не первый год. За это время сталкивался со страховыми случаями, правда для того, чтобы получить страховую выплату приходится потратить немало времени, да и нервов тоже.
Вот и в этот раз не обошлось без негативных моментов.Такое ощущение, что страховая пытается искуственно затянуть рассмотрение дела, хотя сроки рассмотрения чётко обозначены в договоре и составляют 2 недели. Пакет ВСЕХ необходимых документов на выплату в центр урегулирования убытков РОСГОССТРАХ я предоставил 2 февраля 2012. С того момента прошло уже 8 недель, однако на все мои попытки узнать статус выплатного дела: слушаю ласковый голос сотрудника компании: «Рекомендую ожидать рассмотрения дела согласно условиям договора», хотя ожидаю уже 2 месяца, вместо положенных 14 дней! Больше всего оскорбляет тот момент, что комментариев по поводу причин задержки рассмотрения никаких не предоставляются. Создаётся впечатление, что с тобой вообще не считаются, нагло не соблюдая обозначенные в договоре пункты, держа в бессрочном неведении.
Компании РОСГОСТРАХ я доверил и накопительную часть своей будующей пенсии, в РОСГОССТРАХ получил и полис ОМС, тем самым выразив доверие компании. Всё-таки я отдаю в фирму свои деньги и я хочу чувствовать себя защищённым и быть уверенным в своей страховой компании. Я считаю, что компания подобного уровня должна следить за своей репутацией и дорожить доверием своих клиентов.
С надеждой на возможное дальнейшее сотрудничество.
Александр, Смоленск.
Номер выплатного дела: 6103361

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не соответствует содержанию отзыва.
Уважаемый Александр Михайлович!
Согласно условиям Договора, в тех случаях, когда представленные документы недостаточны для принятия решения, Страховщик имеет право запросить у Страхователя дополнительно необходимые сведения.
09.02.2012г. Вам на почтовый адрес был направлен запрос на предоставление копии медицинской карты стационарного больного в полном объёме. Медицинский документ должен быть заверен соответствующим образом.
При предоставлении Вами запрошенных документов вопрос о страховой выплате будет рассмотрен незамедлительно.
Мы выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля